IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

Сервис доставки Uber Eats вырос вдвое, а услуги такси все еще под ударом COVID-19

Сергей Драгун | 07.08.2020

Компания заявила, что несмотря на трудности, она планирует стать прибыльной до конца 2021 года.

В этом должны помочь жесткие действия по сокращению расходов — во втором квартале Uber получил убыток в размере $837 млн до налогообложения.

Акции компании упали на 2,9%. Поездки, составлявшие почти две трети выручки Uber, увеличились на 5% по сравнению с апрельским минимумом. Однако количество заказов такси осталось на 75% ниже прошлогоднего уровня.

Компания получила чистый убыток в размере 1,8 миллиарда долларов США в период с апреля по июнь, включая расходы на увольнение 23% персонала во всем мире. Количество активных пользователей платформы в 69 странах присутствия Uber, сократилось вдвое — с 99 миллионов до 55 миллионов.

Выручка Uber во втором квартале упала на 29%, до $2,24 млрд по сравнению с предыдущим годом. А вот выручка Uber Eats удвоилась и составила 1,2 млрд долларов. Такой рост вызван увеличением спроса на доставку — американцы остаются дома из-за эпидемии. В прошлом месяце Uber расширил сферу доставки, объявив о приобретении компании Postmates Inc за 2,65 млрд долларов. Доходы компании в США и Канаде снизились на 1,25 миллиарда долларов.

Финансовый директор Uber Нельсон Чай заявил, что компания ожидает, что убытки в третьем квартале будут примерно такими же. Он также сообщил, что бизнес Uber Eats будет прибыльным в подавляющем большинстве стран.

В последние месяцы Uber закрыл сервис Eats на восьми небольших рынках, в том числе в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. Uber Eats набирает обороты в пригородах США, в том числе в Нью-Йорке, где служба доставки является лидером рынка, сообщает компания.

IT-рынок, предприятия, технологии


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Вопросы приходят не только от подростков, но и от взрослых, которые стесняются спросить о чем-то детей и внуков, или сталкиваются с проблемами общения с цифровым поколением.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020
Smart Industry EXPO
Минск, Футбольный манеж
29.09.2020 — 02.10.2020
IT в ритейле: Я — легенда
Москва, Холидей Инн Москва Лесная
30.09.2020
09:30