IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

56% российских компаний среднего бизнеса заинтересованы в автоматизации взаимодействия с клиентами

Екатерина Александрова | 15.10.2020

56% российских компаний среднего бизнеса заинтересованы в автоматизации взаимодействия с клиентами

Компании «МТТ» и LOGA Group в рамках совместного исследования потребностей среднего бизнеса выяснили, что 56% респондентов заинтересованы в автоматизации коммуникации с клиентами. Наибольшую потребность в телеком- и IT-решениях испытывают сервисы интернет-торговли, строительные компании и медицинские клиники.

В результате исследования среди представителей различных сфер бизнеса (медицина, автосервисы, интернет-торговля, сервисы доставки и строительство) в 7 федеральных округах РФ выяснилось, что в 39% компаний с клиентами взаимодействуют сотрудники, совмещающие эту функцию с основными обязанностями. Каждая пятая компания среднего бизнеса периодически сталкивается со сложностями в коммуникации с клиентами – например, когда клиенты не могут дозвониться до менеджера, не получают своевременную обратную связь или сталкиваются с ошибками записи или заказа.

Чтобы повысить качество обслуживания компании готовы автоматизировать ряд процессов с помощью технических решений, например, чат-ботов и голосовых роботов. Среди операций, которые бизнес хотел бы автоматизировать, чаще всего назывались получение обратной связи от клиента (32%), исключение потерь входящих сообщений (32%), напоминание о записи/заказе (23%), подтверждение записи/заказа (22%) и информирование об акциях и новинках (20%).

Исследование «Изучение потребностей бизнеса в автоматизации коммуникаций с клиентами» проведено LOGA Group в августе 2020 г. Метод – телефонный вопрос, выборка – руководители высшего звена 120 компаний численностью более 50 сотрудников. География опроса – Приволжский, Сибирский, Центральный, Уральский, Южный, Северо-Кавказский, Северо-Западный ФО.

Автоматизация

Межрегиональный ТранзитТелеком | МТТ


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Развитие технологий нейронных сетей может начать частично вытеснять из-за руля людей уже в ближайшие годы, а если прогресс будет идти хотя бы с той же скоростью, что и сейчас, то через 10 лет встанет вопрос, а нужен ли вообще водитель или уже нет?
Покупатель не может уйти с подписки, если она затрагивает важные для бизнеса функции.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020
Heisenbug 2020 Moscow
ОНЛАЙН
11 500 руб
04.11.2020 — 07.11.2020
Форум МАС’2020
Москва, «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., д.14), павильон «Форум», зал «Западный»
05.11.2020
10:00
Loginom Days 2020
ОНЛАЙН
09.11.2020 — 13.11.2020