Создание системы доступа к госуслугам Москвы может обойтись в 74 млн

Логотип компании
15.09.2008
Объявлен конкурс…

В понедельник, 15 сентября, Управление информатизации города Москвы объявило о том, что проводит открытый конкурс по выбору исполнителя научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Их тема: «Система удаленного автоматизированного доступа к госуслугам „Вся Москва“».

Это решение предназначено для предоставления гражданам удаленного авторизованного доступа к государственным услугам по принципу «одного окна», в том числе для различных видов регулярных платежей, а также заказа товаров и услуг.

Структурно система должна состоять из четырех подсистем, объединенных в следующие группы:
- функциональные («Заявители», «Услуги», «Сотрудники госорганов», «Операторы», «Договоры», «Электронного документооборота»);
- обеспечивающие (подсистемы ведения справочников и классификаторов; предоставления информации о действующих госуслугах города Москвы; портал; общесистемных сервисов портала; хранения данных; ведения электронного архива документов; ведения электронного архива программ);
- технологической и информационно-коммуникационной инфраструктуры (подсистема управления информационными ресурсами);
- информационной безопасности (подсистемы безопасности и взаимодействия с УЦ).

В системотехническом отношении элементы подсистем должны представлять преимущественно унифицированные стационарные программно-аппаратные комплексы (УСПАК), размещаемые на объектах пользователей, совместная работа которых, должна обеспечиваться ресурсами телекоммуникационной системы.

Бюджет проекта составляет 74 млн руб.

Заявки на участие в конкурсе Управление информатизации принимает до 17 октября. Подвести итоги торгов планируется спустя неделю.

С более подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на официальном портале государственного заказа Москвы.

Читайте также
Сергей Леонов, CEO и CPO Альянса Региональных Ритейлеров – о том, как использовать ИИ для автоматизированного управления товарами, и как передовые технологии позволяют ретейлерам оптимизировать цепочки поставок, совершенствовать взаимодействие с покупателями и контрагентами и оптимизировать бизнес-процессы.