РынокБизнес

diHouse начала поставки товаров экосистемы «Умный дом» в «Леруа Мерлен»

Екатерина Александрова | 08.07.2020

diHouse начала поставки товаров экосистемы «Умный дом» в «Леруа Мерлен»

Дистрибуторская компания diHouse (входит в ГК ЛАНИТ) и сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» заключили договор о поставке товаров системы «Умный дом Xiaomi».

В ассортимент магазинов войдут очистители воздуха, датчики открытия-закрытия окон и дверей, движения и влажности, камеры видеонаблюдения, метеостанции, умные розетки, лампочки и т.д.

Поставки планируются в гипермаркеты сети по всей стране.

Продукция экосистемы Xiaomi появилась на российском рынке в широком ассортименте в конце 2018 г., когда компания diHouse заключила контракт с производителем. В 2019 г. diHouse получил статус Gold Award Distribution Partner за значительный вклад в развитие бренда Xiaomi в России.

Дистрибуция, Вендоры, Умный дом (Smart House)

diHouse, Xiaomi


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия