«Компьюлинк» и «Комлайн» должны помочь «Синтерре» сэкономить

Логотип компании
22.12.2008
На обслуживании сетевой инфраструктуры…

В четверг, 8 мая, компания «Синтерра» объявила результаты тендера по выбору сервисного партнера.
Напомним, о проведении этого конкурса оператор объявил в августе. Победителям компания собралась поручить техническое обслуживание телекоммуникационных узлов на ее первичной и вторичной сетях. На конкурс поступили заявки от почти 30 системных интеграторов, строительно-монтажных организаций, операторов связи и поставщиков оборудования. При этом на обслуживание сети «Синтерры» в каждом из федеральных округов претендовали от 8 до 14 фирм. В октябре прошлого года оператор определил 14 потенциальных партнеров, которым направил «конфиденциальную информацию» об объектах сети связи в зоне их предполагаемой ответственности, а также информацию о планах развития сети.
По сообщению «Синтерры» эти компании и организации подготовили коммерческие предложения, изучением которых она занималась до недавнего времени. В результате этих «исследований» оператор решил доверить свою телекоммуникационную инфраструктуру двум фирмам — «УСП Компьюлинк» и «Комлайн» (дочернее предприятие «Синтерры»). Первой из названных компаний оператор решил доверить свои сети, расположенные в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. На долю «Комлайна» пришлась только уральская инфраструктура «Синтерры».
Что касается столичных сетей оператора, то их обслуживанием будет заниматься соответствующие техническое подразделение «Синтерры». Дело в том, что в тендере принимали участие фирмы, пожелавшие взяться за обслуживание московской инфраструктуры компании. Однако их предложения «не удовлетворяли коммерческим и организационным требованиям». В результате «Синтерра» назвала «московский» конкурс несостоявшимся.
Финансовые параметры контрактов на обслуживание своей сетевой инфраструктуры оператор не называет, но при этом отмечает, что передача эксплуатационных функций на аутсорсинг позволит ему сократить свои расходы по данной статье приблизительно на 20%.

Читайте также
Как грамотно подойти к модели «нулевого доверия» (Zero Trust Network Access), как адаптироваться к ней, а также о многом другом IT-World рассказал Виталий Даровских, менеджер по продукту UserGate Client компании UserGate.