ЕС нужно ускорить освоение миллиметрового диапазона волн для 5G

Логотип компании
09.06.2021Автор
ЕС нужно ускорить освоение миллиметрового диапазона волн для 5G
Миллиметровые волны являются ключевым фактором для обеспечения очень высокой пропускной способности в плотных районах и широкого спектра случаев промышленного использования.

Исследовательский дом Analysys Mason обнаружил, что “существует значительная экономическая выгода от развертывания 5G на миллиметровых волнах (mmWave) вместе с диапазоном 3,5 ГГц и другим мобильным спектром в Европе, но также автономно, в широком наборе сценариев для наружного или внутреннего покрытия”.

Респонденты, участвовавшие в опросе, подчеркнули, что mmWave можно использовать для максимизации пропускной способности в мобильных сетях (поскольку частоты могут использоваться более интенсивно без возникновения помех в совместном канале), а также для обеспечения большей гибкости при удовлетворении различных требований клиентов к линиям связи.

Компания Analysys Mason провела для Ericsson и Qualcomm исследование состояния, затрат и преимуществ развертывания 5G в диапазоне 26 ГГц в Европе.

Джанетт Стюарт, партнер Analysys Mason, сказала: “Это исследование демонстрирует важность для европейских регуляторов завершения лицензирования 5G во всех диапазонах волн, определенных на уровне ЕС”.

Ведущие рынки предполагают использование 5G во всех диапазонах частот (низкий, средний и высокий). И хотя Европа гармонизировала спектр в трех диапазонах, в отчете прозвучал настоятельный призыв к странам сделать доступным весь спектр, чтобы ускорить темпы развития рынка.

“Миллиметровые волны являются ключевым фактором для обеспечения очень высокой пропускной способности в плотных районах и широкого спектра случаев промышленного использования, – подчеркнул Ульф Перссон, вице-президент и глава отдела по связям с правительством и промышленностью Ericsson. – Их развертывание, как показано в этом отчете, является ключом к подъему экономики после Covid-19”.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.