Дальневосточный Сбербанк выбрал сервис MAYKOR
Компания MAYKOR приступила к обеспечению бесперебойной работы более 1100 устройств самообслуживания Дальневосточного Сбербанка – крупнейшего банка Дальневосточного федерального округа. Технический парк Дальневосточного Сбербанка включает в себя банкоматы и платежные терминалы различных производителей, которыми оснащены более 70 отделений, расположенных по всему Дальнему Востоку. Для их технического обслуживания было решено привлечь профессиональную сервисную компанию, которой по результатам аукциона стала MAYKOR.
В апреле 2013 года MAYKOR приступил к обслуживанию техники Дальневосточного Сбербанка в Хабаровском крае. На первом этапе были интегрированы системы Service Desk заказчика и исполнителя, проработаны основные процессы взаимодействия между сервисными центрами MAYKOR и подразделениями банка, что позволило сократить время обработки заявок. Сейчас территория оказания услуг расширена: специалисты MAYKOR начали обеспечивать техподдержку более 1100 устройств самообслуживания по всему Дальневосточному федеральному округу. В комплекс работ по поддержанию эффективной работы банкоматов и информационно-платежных терминалов входит: замена расходных материалов, устранение программных и технических сбоев, диагностика оборудования и др.
Источник: Пресс-служба компании MAYKOR