Альфа-Банк подключил сервис Триггеры от ОКБ

Логотип компании
23.03.2016
Альфа-Банк подключил сервис Триггеры от ОКБ
Триггеры представляют собой сервис ежедневных уведомлений об изменениях в кредитной истории заемщика.

Альфа-Банк начал использование сервиса Триггеры – уведомления об изменениях в кредитной истории заемщика. Сервис разработан Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ) и представляет собой один из наиболее эффективных инструментов управления кредитным портфелем.

Триггеры представляют собой сервис ежедневных уведомлений об изменениях в кредитной истории заемщика. Сервис позволяет отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины. В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), сгруппированных по пакетам в зависимости от цели использования, в том числе для работы с просроченной задолженностью, управления кредитными лимитами, мониторинга платежной дисциплины, мониторинга подозрительной активности, кросс-продаж и др.

Перед принятием решения о подключении Альфа-Банк провел успешное тестирование сервиса.

В настоящий момент банк использует сервис для оптимизации стратегий сбора просроченной задолженности, кросс-продаж и управления лимитами.

Похожие статьи