IT NewsИнструменты бизнесаФинансы и страхование

Половина криптостартапов скончались в течение четырех месяцев после ICO

Анна Шулина | 11.07.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Половина криптостартапов скончались в течение четырех месяцев после ICO

Около 56% криптовалютных проектов закрываются в первые четыре месяца после размещения токенов. К таким выводам пришли сотрудники Бостонского университета, проанализировав 2390 ICO, многие из которых приказали долго жить в период до мая 2018 года.

Исследователи Леонард Костовецкий (Leonard Kostovetsky), доцент кафедры управления Бостонского колледжа и Хьюго Бенедетти (Hugo Benedetti), аспирант факультета финансов, выяснили, что только 44,2% стартапов выживают по истечение 120 дней после окончания ICO. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Авторы проведенного исследования прокомментировали свои выводы в телефонном интервью Bloomberg, что самой безопасной инвестицией, по их мнению, может считаться покупка и продажа токенов в день их выпуска.

И, как минимум, рационально избавляться от них в первые четыре-шесть месяцев. «Самая хорошая выручка - в первый месяц», - считает г-н Костовецкий. По его словам, доходность инвестиций за счет покупки и продажи токенов неминуемо снижалась на четыре процентных пункта в месяц.

Множество аналогичных исследований показали, насколько рискованно инвестировать в ICO. По данным веб-сайта Coinopsy, более 1000 токенов уже почили в бозе.

«Люди часто совершают рискованные инвестиции, прельщаясь огромными доходами. В то же время, мы не устаем повторять, что любая прибыль – это, прежде всего, компенсация за риск», - заявил г-н Костовецкий.

Горячие темы: Криптохайп

Журнал IT-News № 07/2018    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Об авторах

Анна Шулина

Анна Шулина

Окончила экономический факультет МГУ, после чего много лет проработала в крупнейших российских банках: Менатепе, Инкомбанке и Менатепе СПб. В дальнейшем увлеклась экономической аналитикой и закончила факультет журналистики МГУ по специальности "экономическая журналистика и PR”. Несколько лет проработала выпускающим редактором программ АТВ. Является автором рассказов, публикуемых в рамках CWS Москва.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Также по теме

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

16.05.2019 — 25.06.2019
Growth Marketing Summit

онлайн

27.05.2019
Conference for best brands

Москва, Центр "Открытый мир"

28.05.2019
Smart City 2019: госпроекты и их реализация

Москва, Веранда ЦМТ, Краснопресненская наб., 12

29.05.2019 — 31.05.2019
IT & Security Forum

Казань, ГРК Корстон