IT NewsИнструменты бизнесаФинансы и страхование

ФИНАНСЫ (16.03 – 15.04.2020)

Геннадий Белаш | 26.04.2020

ФИНАНСЫ (16.03 – 15.04.2020)

Сбербанк запустил в своем мобильном приложении для держателей карт услугу доставки посылок и корреспонденции. Оператором выступает компания экосистемы Сбербанка — «Сберлогистика»…

«Райффайзенбанк» занял первое место

в топ-100 самых надежных российских банков по версии Forbes. Это стало возможным благодаря наилучшему сочетанию международных и российских кредитных рейтингов – BBB (Fitch), Baa3 (Moody's), AAA (АКРА), ruAAA («Эксперт РА»), а также сильным показателям по ключевым критериям, среди которых активы, достаточность и рентабельность капитала, норматив мгновенной ликвидности и доля вкладов в пассивах. При составлении рейтинга учитывались финансовые показатели ведущих российских банков, а также данные международных и российских рейтинговых агентств, аккредитованных в Банке России.

Пользователи Telegram теперь могут отправлять переводы

через «Яндекс. Деньги»: мессенджер научился распознавать в текстах сообщений номер карты и автоматически создавать по нему ссылку на страницу сервиса.

«Яндекс.Деньги» — первая компания, которая интегрировала переводы в Telegram по России.

Сбербанк реализовал уплату налога для самозанятых
Сумму и реквизиты вносить не нужно: они уже есть в разделе «Своё дело» — «Мои налоги» и будут видны в приложении «Сбербанк Онлайн» начиная с 12 числа месяца, следующего за отчетным. Погасить ежемесячный налог необходимо до 25 числа.

ВТБ сообщил о разработке мер помощи заемщикам-физлицам,

пострадавшим от эпидемии коронавируса. За последнюю неделю в банк поступило свыше 13 тыс. обращений по вопросам реструктуризации кредитов, каждое из них рассматривается в индивидуальном порядке. Программы включают в себя отсрочку платежа, изменение срока кредита и ставки.

ВТБ и «Ростелеком» зарегистрировали «Платформу больших данных»

компанию, которая будет заниматься разработкой и монетизацией продуктов на основе обработки big data, в том числе с применением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Управление новым СП будет осуществляться на паритетных началах: в совет директоров войдут по три представителя с каждой стороны.

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка

и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Виртуальный помощник обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта он уже решил более 9 тыс. клиентских запросов.

финансы

Журнал: Журнал IT-News [№ 04/2020], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

23.06.2020 — 02.07.2020
Теория & Практика миграции на PostgreSQL

Москва, онлайн

29.06.2020 — 02.07.2020
Конференция для опытных Java-разработчиков JPoint 2020

Санкт-Петербург, Online

29.06.2020 — 02.07.2020
Конференция C++ Russia 2020 Moscow

Санкт-Петербург, Online

06.07.2020 — 09.07.2020
DevOps-конференция DevOops 2020 Moscow

Санкт-Петербург, Online