Toyota построит завод за $1,3 млрд в Северной Каролине

Логотип компании
Toyota построит завод за $1,3 млрд в Северной Каролине
Новый завод будет заниматься производством аккумуляторов для электромобилей.

В прошлом месяце Toyota объявила, что она инвестирует $3,4 миллиарда (380 миллиардов иен) в разработку и производство автомобильных аккумуляторов в США до 2030 года. Эта новость последовала за объявлением, что она в общей сумме планирует вложить около $13,6 млрд в аккумуляторные технологии в течение следующего десятилетия, пишет Reuters.

На новый завод будет выделено $1,29 миллиарда, и он должен начать работу в 2025 году, сказал Крис Рейнольдс, главный административный директор Toyota Motor North America. Компания планирует расширение до шести производственных линий, что в сумме обеспечит потребности 1,2 миллиона автомобилей в год.

Автопроизводители во всем мире сталкиваются с ужесточением экологических норм. Это вынуждает их инвестировать миллиарды долларов в наращивание производства аккумуляторов для электромобилей. Так Ford и южнокорейский производитель аккумуляторов SK Innovation потратят 11,4 млрд долларов на создание несколько новых заводов в Теннесси и Кентукки, также General Motors вместе с партнером LG Chem планируют построить в США четыре новых завода. В Европе Volkswagen собирается запустить к 2030 году шесть заводов, а Tesla будет производить аккумуляторные батареи в Берлине, сообщает Verge.

По данным GlobalData, компании, занимающейся данными и аналитикой, в глобальном масштабе производство аккумуляторов вырастет с 95,3 ГВт ч в 2020 году до 410,5 ГВт ч в 2024 году.

В августе президент США Джо Байден подписал распоряжение, в котором указано, что половина всех новых американских автомобилей к 2030 году должна быть с нулевым уровнем выбросов.

Toyota взяла на себя обязательство полностью достичь нулевых выбросов для своих машин к 2050 году. Хотя компания вначале считалась одним из лидеров в производстве газо-электрических гибридных автомобилей, она рассматривала их как временную меру до тех пор, пока водородные топливные элементы не подешевеют. Теперь Toyota пытается догнать своих конкурентов.

Читайте также
Как грамотно подойти к модели «нулевого доверия» (Zero Trust Network Access), как адаптироваться к ней, а также о многом другом IT-World рассказал Виталий Даровских, менеджер по продукту UserGate Client компании UserGate.

Опубликовано 07.12.2021

Похожие статьи