ABBYY FlexiCapture помогает ВТБ оптимизировать бизнес-процессы

Логотип компании
23.04.2013
ABBYY FlexiCapture помогает ВТБ оптимизировать бизнес-процессы
Компания ABBYY сообщила о процессе внедрении ABBYY FlexiCapture в головной организации и филиальной сети банка ВТБ.

Компания ABBYY сообщила об успешном процессе внедрении ABBYY FlexiCapture в головной организации и филиальной сети банка ВТБ, завершение которого планируется до конца октября 2013 года. Банк реализует проект «Реформа региональной сети», направленный на оптимизацию бизнес-процессов, и передает операционные функции филиалов, операционных и дополнительных офисов банка в Центры операционной поддержки.

В банке ВТБ создано три Центра операционной поддержки (ЦОП). Каждый ЦОП представляет собой центр проведения операций, которые осуществляются на основании документов, полученных от клиента в точках продаж ВТБ.

Во всех таких Центрах используется система автоматизированного ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture. В общей сложности при помощи этой системы будет обрабатываться 36 тысяч документов в день.

Основными критериями выбора решения ABBYY FlexiCapture стали производительность, отказоустойчивость и масштабируемость системы. В числе ключевых преимуществ специалисты банка назвали возможность гибкой настройки системы на специфику банковских бизнес-процессов, работу с русскоязычными документами, прежде всего в части распознавания текста, а также большое количество проектов, успешно реализованных с применением решения ABBYY.

После перехода к централизованной модели обработки документов и внедрения ABBYY FlexiCapture процесс обработки документов клиента на бумажном носителе реализован следующим образом: поступающие в любой из 110 филиалов, операционных и доп. офисов банка документы сканируются при помощи ABBYY FlexiCapture и поступают в один из ЦОПов. В Центре документы распознаются и поступают на верификацию; оба процесса также реализованы средствами решения ABBYY. После верификации оператором ЦОПа все необходимые данные вместе с отсканированным образом документа автоматически выгружаются в хранилище на базе Oracle Web Center Content. Преимущества нововведения хорошо заметны каждому клиенту: при повторном обращении в банк за новой услугой или в другой филиал банка, нет необходимости дублировать уже ранее предоставленные бумажные документы. Похожим способом обрабатываются и платежные документы. Принимая их от клиентов, операционисты фронт-офиса также выполняют сканирование с помощью ABBYY FlexiCapture. Скан-образы автоматически отправляются в ЦОП, где распознаются, из них извлекаются данные, которые, в свою очередь, передаются на верификацию. Её выполняют сотрудники специально выделенной группы верификации платежных документов. Затем сведения автоматически поступают в автоматизированную банковскую систему. Важно, что все контролеры, которые проверяют и проводят платеж, теперь работают не в офисах, а в ЦОПах, что позволило оптимизировать затраты на персонал в масштабах огромной филиальной сети ВТБ.

Читайте также
Как российский рынок инфраструктурных решений для ИИ пережил уход западных вендоров, какие ресурсы для развертывания технологии имеются сегодня, не грозит ли нам зима ИИ, и как мы будем жить при «Экономике данных» - все это представители ведущих технологических компаний обсудили в рамках прошедшего сегодня круглого стола IT-World.

Источник: Пресс-служба компании ABBY

Похожие статьи