Microlab Technology стала более гибкой на российском рынке

Логотип компании
12.02.2009
Компания открыла представительство и перешла к мультидистрибуции…

В четверг, 12 февраля, компания Microlab Technology (производитель акустических систем и компьютерной периферии) объявила об открытии своего российского представительства.

Как отмечает компания, организация своего офиса в Москве позволит ей «поднять бизнес на новый уровень и добиться высочайшей степени интеграции с партнерами». Руководителем российского представительства Microlab был назначен Александр Сафронов.

Что касается интеграции компании с партнерами, то здесь речь идет, в частности, об изменении схемы работы фирмы на российском рынке. Прежде Microlab подписывала эксклюзивные партнерские соглашения с дистрибьюторами по тому или иному типу продукции. Теперь же компания решила перейти к мультидистрибуции. В результате, к настоящему времени Microlab уже подписала дистрибьюторские соглашения с компаниями OST-Com, Microlab Electronics, S3 и Marvel. Компания рассчитывает, что новая схема работы позволит ей «гибче реагировать на потребности рынка, вести активную торговлю в регионах на максимально широкой территории».

Читайте также
Что лежит в основе цифровизации — тренды или необходимость? Какие преимущества и вызовы создает цифровизация в России? Как развивается цифровизация в стране? Каким образом цифровые технологии дают возможность бизнесу решить острые вопросы, серьезно влияющие на эффективность и экономику компании?