Татьяна Нетребенко (Ситилинк)

Логотип компании
01.03.2016
Татьяна Нетребенко (Ситилинк)
Ситилинк сообщает о назначении на должность директора по маркетингу Татьяны Нетребенко.

Электронный дискаунтер Ситилинк сообщает о назначении на должность директора по маркетингу Татьяны Нетребенко.

Она сменила на этом месте Романа Сычева, который занимался развитием розничных проектов дистрибьютора MERLION более 10 лет – успешно возглавлял первый розничный проект в течение 5 лет, а в начале 2014 года продолжил свой карьерный путь в Ситилинке.

Татьяна Нетребенко сфокусируется на укреплении позиций Ситилинка на рынке e-commerce. В круг ее обязанностей будет входить разработка новой комплексной маркетинговой стратегии, работа над более четким позиционированием бренда на рынке, адаптация сайта и повышение эффективности маркетинговой поддержки интернет-продаж. Отдельное внимание будет уделено программе лояльности для покупателей.

На рынках ИТ и БТиЭ Татьяна начала карьеру в 2000 году. Имеет богатый опыт работы в международных и российских компаниях – как у вендоров (производителей), так и в дистрибуции, рознице, интернет-торговле. В электронной коммерции Татьяна уже более пяти лет. Успешно реализовывала планы по улучшению эффективности работы сайтов; активно принимала участие в проектах по смене платформ, по подключению таких необходимых дополнительных систем, как аналитики и CRM, занималась операционным управлением продаж, ценообразования и ассортимента. Среди достижений Татьяны – оптимизация сайта OZON.RU как розничной площадки для повышения удобства работы и простоты использования и вывод магазина «Эльдорадо» на 1-е место по динамике роста интернет-продаж в России и на 2-е место (после OZON) по лояльности аудитории среди всех российских электронных магазинов. До настоящего времени вела проектную маркетинговую деятельность, охватывающую электронные сервисы в сфере финансов, медицины и ритейла.

Похожие статьи