Александр Старобинец («Триколор ТВ»)

Логотип компании
11.10.2013
Александр Старобинец («Триколор ТВ»)
На должность Директора по маркетингу «Триколор ТВ» назначен Александр Старобинец. В новой должности Александр будет заниматься формированием и развитием продуктовой и маркетинговой стратегий, а также сбытовой политики «Триколор ТВ».

На должность Директора по маркетингу «Триколор ТВ» назначен Александр Старобинец. В новой должности Александр будет заниматься формированием и развитием продуктовой и маркетинговой стратегий, а также сбытовой политики «Триколор ТВ».

Александр Витальевич Старобинец родился 13 июля 1974 года в Ленинграде. В 1996 году окончил Коммерческий факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета экономики и финансов по специальности экономист-коммерсант. С 1997 г. работал в финансовом отделе Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» (на тот момент – ЗАО «Северо-Западный GSM»), в 2000 г. перешел в отдел маркетинга на позицию старшего эксперта группы маркетингового анализа, спустя некоторое время возглавил этот отдел.

С июня 2010 года и до настоящего времени занимал должность исполнительного директора ООО «Конус» (торговая марка «Русские подарки»).