РынокКадры

Пётр Лепёхин (МГТС)

| 16.08.2018

Пётр Лепёхин (МГТС)

Компания «Московская городская телефонная сеть» объявил о назначениях в блоке по продажам и обслуживанию: директором департамента по продажам назначен Пётр Лепёхин, директором департамента обслуживания клиентов — Илья Емелин.

Петр Лепёхин пришел в МГТС с позиции руководителя по продажам массового рынка ПАО МегаФон. Родился он в 1978 г. В 2000 г. окончил факультет проектирования автомобильных дорог и аэродромов Московского государственного автомобильно-дорожного института. Начал карьеру в телекоммуникациях в 2003 году с должности оператора-консультанта в салоне продаж ЗАО Соник Дуо, бывшем на тот момент дочерней компанией ПАО МегаФон. С 2006 г. по 2017 г. занимал различные руководящие должности в продажах, а также отвечал за взаимодействие с партнерами в ПАО МегаФон.

Илья Емелин пришел в МГТС с позиции директора департамента клиентского обслуживания ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг". Родился в 1986 году. В 2008 году окончил факультет информационных технологий университета Российской академии образования. С 2003 г. по 2011 г. работал на различных должностях, связанных с поддержкой клиентов, в ЗАО “КОМСТАР-Директ” и ОАО "КОМСТАР-ОТС". В 2011-2015 гг. возглавлял отдел абонентского обслуживания в штаб-квартире Компании ТрансТелеКом.

Источник: Пресс-служба МГТС

Телекоммуникации, Кадровые назначения

Журнал:

МГТС


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия