РынокКадры

Робин Де Кейзер (Orange Business Services)

| 19.08.2018

Робин Де Кейзер (Orange Business Services)

Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о назначении Робина Де Кейзера (Robin De Keyser) на должность руководителя департамента бизнес-решений и инноваций в России и СНГ, которую ранее занимала Елена Краюшкина. Его главной целью в новом качестве будет развитие команды и компетенций для создания инновационных решений для российских и международных крупных компаний из различных отраслей. Робин будет отвечать как за разработку новых сервисов, так и за реализацию сложных интеграционных проектов. Еще одной задачей Робина станет развитие экосистемы технологических партнеров, в которую входят как крупные международные вендоры, так и небольшие российские ИТ-компании и стартапы.

Робин имеет диплом по программированию и бухгалтерскому учету и обладает более чем 26-летним опытом работы в технологических компаниях. В команду Orange Business Services Робин пришел в 2005 году, пройдя путь от руководителя портфелем проектов в Бельгии до главы проектного офиса в Дубае. C мая 2015 по июль 2018 года Робин занимал позицию руководителя по консалтингу и был ответственным за развитие умных городов и проекты цифровой трансформации для клиентов Orange Business Services в странах региона MENAT (Ближний Восток, Северная Африка и Турция). До прихода в Orange Business Services Робин занимал руководящие позиции в FNAC Belgium, KPN и Hewlett Packard.

Источник: Пресс-служба Orange

Кадровые назначения

Журнал:

Orange Business Services


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия