Наталия Глаголева назначена директором по маркетингу Okko

Логотип компании
Наталия Глаголева назначена директором по маркетингу Okko
В должности Наталия, помимо всего прочего, будет отвечать за маркетинговые коммуникации, PR, SMM, продуктовый и ситуационный маркетинг, а также за СRM, управление лояльностью и удержание существующих клиентов.

В должности директора по маркетингу Okko Наталия будет заниматься управлением бренда Okko, укреплением его позиций на рынке, разработкой маркетинговой стратегии и ценообразованием. Кроме того, она будет отвечать за маркетинговые коммуникации, PR, SMM, продуктовый и ситуационный маркетинг, а также за СRM, управление лояльностью и удержание существующих клиентов.

У Наталии более 20 лет опыта работы в области маркетинга, рекламы и маркетинговых коммуникаций. Она 12 лет занимала должность директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС, а до этого работала в агентствах Leo Burnett и Bates Saatchi & Saatchi.

Наталия Глаголева окончила Московский Государственный Лингвистический университет, факультет иностранных языков. В 2006 году прошла профессиональную переподготовку в Государственном университете управления по специальности «маркетинг». Она закончила курс Executive MBA в бизнес-школе Сколково, и в данный момент обучается в массачусетском институте MIT Management Executive Education на курсе «Дижитал трансформация компании». Кроме того, Наталия обучается на программе Международных учителей кундалини йоги и практической психологии.

Похожие статьи