РынокКадры

В Билайне новый директор по маркетинговым коммуникациям

Анна Савельева | 12.10.2020

В Билайне новый директор по маркетинговым коммуникациям

«ВымпелКом» объявил о назначении Юлии Галиной на должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям.

В новой должности Юлия будет отвечать за разработку рекламных кампаний для ключевых продуктов Билайн, увеличение присутствия бренда в медиаканалах, а также за развитие направления маркетинговых и интегрированных коммуникаций.

Г-жа Галина присоединилась к команде Билайн в октябре 2020 года в должности директора по бренду и маркетинговым коммуникациям. До прихода в Билайн Юлия была вице-президентом по маркетингу в компании «Платежная система Visa», где отвечала за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании. Под ее руководством команда создала и запустила платформу коммуникаций для высокодоходного сегмента для региона СЕМЕА, а функция клиентского маркетинга стала бизнес-подразделением.

На протяжении 20 лет Галина занимала руководящие должности в российских и международных компаниях, среди которых Сбербанк, Inbev, FritoLay (PepsiCo group) и Milliard Brown (WPP Group).

Юлия Галина окончила Государственный университет управления, а также получила степень Executive MBA в бизнес-школе Insead во Франции.

новые назначения

Beeline | Билайн


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия