В Билайне новый директор по маркетинговым коммуникациям

Логотип компании
12.10.2020Автор
В Билайне новый директор по маркетинговым коммуникациям
Г-жа Галина присоединилась к команде Билайн в октябре 2020 года. Юлия будет отвечать за разработку рекламных кампаний для ключевых продуктов, а также за развитие коммуникаций.

«ВымпелКом» объявил о назначении Юлии Галиной на должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям.

В новой должности Юлия будет отвечать за разработку рекламных кампаний для ключевых продуктов Билайн, увеличение присутствия бренда в медиаканалах, а также за развитие направления маркетинговых и интегрированных коммуникаций.

Г-жа Галина присоединилась к команде Билайн в октябре 2020 года в должности директора по бренду и маркетинговым коммуникациям. До прихода в Билайн Юлия была вице-президентом по маркетингу в компании «Платежная система Visa», где отвечала за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании. Под ее руководством команда создала и запустила платформу коммуникаций для высокодоходного сегмента для региона СЕМЕА, а функция клиентского маркетинга стала бизнес-подразделением.

На протяжении 20 лет Галина занимала руководящие должности в российских и международных компаниях, среди которых Сбербанк, Inbev, FritoLay (PepsiCo group) и Milliard Brown (WPP Group).

Юлия Галина окончила Государственный университет управления, а также получила степень Executive MBA в бизнес-школе Insead во Франции.

Похожие статьи