Василий Большаков стал директором по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо»

Логотип компании
14.02.2022
Василий Большаков стал директором по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо»
Он более 15 лет занимает руководящие позиции в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций, ранее более 7 лет возглавлял маркетинг в бренде «Эльдорадо».

Василий Большаков будет координировать направления операционного маркетинга, e-commerce, программ лояльности и развития клиентских продуктов, отвечая за позиционирование брендов «М.Видео» и «Эльдорадо», коммуникационную стратегию и портфельное управление CVP и программами по привлечению и удержанию клиентов для максимизации числа OneRetail-покупателей, развитие продуктового подхода и обеспечение роста цифровизации с фокусом на разворачивание единой OneRetail-платформы для обоих брендов. В числе его задач также обеспечение эффективности маркетинговых инвестиций, внедрение дифференцированного между брендами подхода к промо, медиа и performance-маркетингу, направленных на привлечение и развитие клиентов.

Его должность находится в непосредственном подчинении у управляющего директора блока OneRetail («Единый ретейл») Сергея Ли. В роли главы объединенной дирекции по маркетингу и цифровому опыту он сменит Владислава Свириденко, решившего продолжить карьеру за пределами компании.

Василий Большаков окончил экономический факультет Новосибирского национального исследовательского государственного университета, имеет степень Executive MBA The Kellogg-WHU. В 2021-2022 гг. занимал должность директора по маркетингу «МегаФона». С 2015 года работал в "Эльдорадо" на позиции директора по маркетингу, позже был назначен вице-президентом по маркетингу. После объединения "М.Видео" и "Эльдорадо" в 2018 году и до июля 2020 года отвечал за маркетинг бренда "Эльдорадо". До этого руководил маркетингом в ВТБ24 и «Лето Банке» (принадлежит ВТБ), работал директором по проектам в МТС и руководителем по рекламе в S7 Airlines.

Похожие статьи