«Еаптека» стала частью экосистемы «Сбера»

Логотип компании
«Еаптека» стала частью экосистемы «Сбера»
Полный ребрендинг будет завершен в первом квартале 2021 года.

Компания «Еаптека» меняет название на «СБЕР ЕАПТЕКА» и становится частью экосистемы «Сбера».

Изменения логотипа и фирменного стиля в первую очередь коснутся сайта и приложения компании. Полный ребрендинг, включая оформление вывесок и точек продаж, будет завершен в первом квартале 2021 года.

Одновременно будет проходить интеграция «СБЕР ЕАПТЕКИ» в экосистему «Сбера». Компания уже представлена в базовой подписке «СберПрайм», предоставляющей скидки на сервисы экосистемы.

Панируется вывести услуги «СБЕР ЕАПТЕКИ» за рамки доставки и превратить компанию в сервис заботы о здоровье: с медицинскими консультациями и персонализированным подбором лекарств.

«Сбербанк» и ГК «Р-Фарм» объявили о совместной покупке пакета акций компании «Еаптека» и инвестициях в ее развитие в октябре этого года. В рамках сотрудничества планируется глубокая интеграция компании в экосистему «Сбера» (в частности, «СберЗдоровье», «СберЛогистику» и «СберПрайм»), также возможны синергии с другими сервисами экосистемы.

Читайте также
Исследования показывают, что больше 85% руководителей считают ИИ важным для достижения стратегических целей. Однако как это применять на практике и с чего начать? Об этом IT World рассказал руководитель блока «Цифровой Бизнес» УК «Альфа Капитал» Антон Граборов.

Похожие статьи