«1С-Рарус» выпустила мобильное приложение iCRM для «1С:CRM»
31.08.2015
Решение организует для каждого пользователя личное рабочее CRM-пространство.
Решение организует для каждого пользователя личное рабочее CRM-пространство. Приложение используется на устройствах с ОС Android и iOS. Оно предназначено для менеджеров по продажам и сервисных сотрудников, работающих «в полях» или совмещающих труд в офисе и на выезде. Функционирует в онлайн и офлайн режимах, синхронизируя данные при подключении к Интернет. Приложение позволяет работать с клиентской базой, получая контактную информацию, осуществлять звонки, отправлять sms и письма. Клиентская база включает общую контактную информацию, данные лиц и «портрет» клиента. С помощью iCRM можно найти адрес клиента на карте и проложить маршрут.
Читайте также
Как происходит цифровизация строительства и внедрение BIM-технологий в отрасли? Как компании справляются с трудностями перехода на новые инструменты, требующие изменений процессов и компетенций? Как автоматизация позволяет ускорить работу, уменьшить ошибки и повысить эффективность управления строительными проектами? Разбирался IT-World.
Источник: Пресс-служба ГК "1С-Рарус"
Похожие статьи