Asustek отгрузит 30 млн «смартов» в 2016 году

Логотип компании
26.01.2016Автор
Asustek отгрузит 30 млн «смартов» в 2016 году
Наращивать продажи тайваньцы планируют, главным образом, на рынках Индии, Бразилии, России и стран Африки.

Asustek Computer намерена отгрузить 30 млн смартфонов в 2016 году, сообщает Digitimes. Если ей это удастся, то, скорее всего, бренд войдет десятку крупнейших вендоров смартфонов в мире. Наращивать продажи тайваньцы планируют, главным образом, на рынках Индии, Бразилии, России и стран Африки.

Стоит заметить, что мировой рынок смартфонов понемногу замедляется. В частности, по итогам 2015 года в мире было продано менее 1,3 млрд смартфонов, что лишь на 10% больше, чем годом ранее. Ожидается, что спрос на смартфоны в текущем году станет расти еще медленнее. Именно поэтому шансы на успех у Asustek связаны исключительно с довольно агрессивной работой на развивающихся рынках.

В прошедшем году Asustek отгрузила 20,5 млн смартфонов, что на 8,5 млн устройств больше, чем в 2014 году. Еще одним важным рынком для компании остаются страны Юго-Восточной Азии. Например, в Индонезии Asustek намерена увеличить продажи смартфонов с 3,5 млн, реализованных в 2015 году, до 5 млн – в этом. В Малайзии, Вьетнаме, Таиланде и на Филиппинах общие продажи смартфонов под маркой Asus в 2016 году составят 5 млн гаджетов. Таким образом, на страны ЮВА приходится одна треть запланированных продаж.

В Бразилии смарты для Asustek производят на заводах Foxconn (это связано с высокими таможенными пошлинами на ввоз готовой продукции). В 2015 году в Бразилии было реализовано около 1 млн смартфонов, планы на 2016 год – 3 млн. В то же время, продажи в Индии по итогам текущего года должны составить, по меньшей мере, 4 млн, тогда как в 2015 году здесь было продано около 3 млн смартфонов. В Индии компания работает по той же схеме, что и в Бразилии – 70% устройств производят на местных фабриках Foxconn. Причины те же: в начале 2015 года Индия повысила ввозные пошлины на смартфоны.

В России отмечается высокий спрос на модели смартфонов Asus начального и среднего ценового диапазона. Здесь компания готовится к конкуренции с продукцией таких компаний, как Lenovo и Huawei. Точных данных по продажам в России пока нет.

Также компания делает первые шаги в Африке. Здесь Asustek пытается «прощупать» рынок через плотную работу с локальными дистрибьюторами. Цель на 2016 год – превысить отметку в 0,5 млн проданных гаджетов.

На Тайване Asustek в 2015 году продала 2 млн смартфонов и в 2016 году надеется продать столько же. Есть определенные надежды на рост продаж устройств в Японии: с 1,35 млн в 2015 году до 1,85 млн в текущем году.

Чтобы добиться поставленной по отгрузкам цели, Asustek также важно «не забыть» и про Китай: на этом рынке компания должна продать не менее 3 млн смартфонов.

Похожие статьи