Замедление потребительского IT-рынка является глобальным

Логотип компании
08.01.2016Автор
Замедление потребительского IT-рынка является глобальным
Accenture опросила 28 тыс. человек в 28 странах мира и выяснила, что только 48% из них планируют купить себе новый смартфон в течение ближайшего года. Еще год назад таких было на 20% больше...

Издание The Register со ссылкой на компанию Accenture пишет о том, что большинство жителей нашей планеты (пусть это и большинство с минимальным перевесом), полностью удовлетворено своими вычислительными устройствами, и не планируют их менять в ближайшем будущем.

            Так, Accenture опросила 28 тыс. человек в 28 странах мира и выяснила, что только 48% из них планируют купить себе новый смартфон в течение ближайшего года. Еще год назад желающих «обновиться» было на 20% больше.

            Что касается других устройств, то все еще печальнее: всего 30% планируют купить в течение года новый телевизор, планшет или ноутбук: в 2014-м таких было больше на 10%.

            При этом 56% пользователей полностью удовлетворены своими телевизорами, 49% - ноутбуками, 47% - смартфонами и 36% - планшетами.

            Компания Accenture делает вывод, что замедление потребительского IT-рынка является неопровержимым, серьезным и глобальным.

            В то же время спрос на «умные» гаджеты и устройства растет, но только на 1%. Так, 13% опрошенных планируют в течение года купить «умные часы», 9% хотели бы купить «умный термостат», а 8% - шлем виртуальной реальности.

            Интересно, что согласно опросу, многих сдерживает нежелание тратить лишнее: 62% абонентов сомневаются, что устройство, которое они намереваются купить, стоит заявленную за него цену. А еще 15% опасаются, что устройство будет слишком сложным для них.

Похожие статьи