IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Устройства виртуальной реальности, возможно, готовы для выхода в масс-маркет

Ольга Блинкова | 27.09.2015

Устройства виртуальной реальности, возможно, готовы для выхода в масс-маркет

Специалисты исследовательской компании BI Intelligence полагают, что устройства виртуальной реальности наконец-то почти добрались до масс-маркета и создают платформу для разработчиков приложений и пользователей.

Тема виртуальной реальности возникла в ИТ очень давно. Более того, это одна из основных тем научной фантастики. Но только сейчас на этот рынок начали выходить не стартапы, а крупные игроки – такие как Sony, Zeiss AG и Facebook (купившая в 2014 году компанию Oculus VR за $2 млрд). Определенное движение в сторону виртуальной реальности демонстрирует и Microsoft. Совсем недавно $66 млн в стартап Jaunt VR вложила Walt Disney Company.

В настоящее время приложения виртуальной реальности в основном ассоциируются с игровой индустрией. Впрочем, для рекламы это тоже может стать неплохой платформой, ибо появляется возможность показывать рекламу не только на реальных бигбордах, стоящих вдоль реальных дорог, но и в играх на всевозможных носителях. Также к новым устройствам проявляют интерес туристические компании. Ожидается, что еще одной индустрией, которая заметно выиграет от этих устройств, станет киносфера. Надо отметить, что военные давно использовали средства виртуальной реальности для обучения пилотов и специалистов другой военной техники.

Компания Research and Markets подсчитала, что в 2014 году общий рынок устройств, ПО и услуг для виртуальной реальности в мире составил $980,4 млн. В 2020 году, как ожидается, эта цифра составит $15 899 млн. Ежегодный рост рынка, таким образом, будет равен 63,18% на период с 2015 до 2020 года.

Специалисты BI Intelligence озвучивают намного более скромные цифры: прогнозируют, что рынок оборудования для виртуальной реальности составит к 2020 году $2,8 млрд. В 2014-м эта цифра составляла $37 млн.

Впрочем, ориентироваться на рыночных аналитиков можно не всегда: в свое время исследовательские компании прогнозировали сумасшедшие продажи таким устройствам, как нетбуки, персональные GPS-навигаторы и очки Google Glass.

Cтартап, Нетбук, Умные очки

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

Sony, Microsoft, Google


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Yandex Scale
ОНЛАЙН
23.09.2020 — 25.09.2020
Форум промышленной роботизации
Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6
23.09.2020 — 24.09.2020
Сбер Конф
ОНЛАЙН
24.09.2020
10:00
Импортозамещение BI
ОНЛАЙН
24.09.2020
10:00-12:00