IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Устройства виртуальной реальности, возможно, готовы для выхода в масс-маркет

Ольга Блинкова | 27.09.2015

Устройства виртуальной реальности, возможно, готовы для выхода в масс-маркет

Специалисты исследовательской компании BI Intelligence полагают, что устройства виртуальной реальности наконец-то почти добрались до масс-маркета и создают платформу для разработчиков приложений и пользователей.

Тема виртуальной реальности возникла в ИТ очень давно. Более того, это одна из основных тем научной фантастики. Но только сейчас на этот рынок начали выходить не стартапы, а крупные игроки – такие как Sony, Zeiss AG и Facebook (купившая в 2014 году компанию Oculus VR за $2 млрд). Определенное движение в сторону виртуальной реальности демонстрирует и Microsoft. Совсем недавно $66 млн в стартап Jaunt VR вложила Walt Disney Company.

В настоящее время приложения виртуальной реальности в основном ассоциируются с игровой индустрией. Впрочем, для рекламы это тоже может стать неплохой платформой, ибо появляется возможность показывать рекламу не только на реальных бигбордах, стоящих вдоль реальных дорог, но и в играх на всевозможных носителях. Также к новым устройствам проявляют интерес туристические компании. Ожидается, что еще одной индустрией, которая заметно выиграет от этих устройств, станет киносфера. Надо отметить, что военные давно использовали средства виртуальной реальности для обучения пилотов и специалистов другой военной техники.

Компания Research and Markets подсчитала, что в 2014 году общий рынок устройств, ПО и услуг для виртуальной реальности в мире составил $980,4 млн. В 2020 году, как ожидается, эта цифра составит $15 899 млн. Ежегодный рост рынка, таким образом, будет равен 63,18% на период с 2015 до 2020 года.

Специалисты BI Intelligence озвучивают намного более скромные цифры: прогнозируют, что рынок оборудования для виртуальной реальности составит к 2020 году $2,8 млрд. В 2014-м эта цифра составляла $37 млн.

Впрочем, ориентироваться на рыночных аналитиков можно не всегда: в свое время исследовательские компании прогнозировали сумасшедшие продажи таким устройствам, как нетбуки, персональные GPS-навигаторы и очки Google Glass.

Cтартап, Нетбук, Умные очки

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

Sony, Microsoft, Google


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

24.01.2020 — 02.03.2020
Лучший ОЦО России и СНГ 2019

Radisson Collection Moscow

20.02.2020
Smart City & Region

Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум

24.03.2020 — 25.03.2020
ИТС регионам

Воронеж, Отель «Воронеж Mariott»