IDC: Apple трансформирует и тянет вверх рынок носимой электроники

Логотип компании
07.09.2015Автор
IDC: Apple трансформирует и тянет вверх рынок носимой электроники
На первом месте расположилась Fitbit с долей рынка 24,3% (за квартал пользователям 4,4 млн носимых устройств). На втором Apple 3,6 млн часов Apple Watch. Доля компании 19,9%. На третьем месте - Xiaomi...

IDC изучила положение на рынке носимой электроники. Эксперты IDC подсчитали, что за второй квартал текущего года Apple продала по всему миру 3,6 млн своих часов Apple Watch. Доля компании из Купертино этом на рынке составила 19,9%.

            На первом месте расположилась Fitbit с долей рынка 24,3% (эта компания поставила за квартал пользователям 4,4 млн носимых устройств). На третьем месте - Xiaomi (она производит спортивные браслеты Mi Band). Доля Xiaomi на мировом рынке во втором квартале составила 17,1%, поставки достигли 3,1 млн устройств.

            Тем не менее аналитики IDC полагают, что Apple вскоре вырвется на этом рынке в лидеры, потому что она поставляет намного более сложную электронику, чем спортивные устройства Fitbit, имеющие узкую специализацию. Также отмечается, что продвижение Apple на рынке носимых гаджетов будет неизбежно стимулировать всю индустрию пересматривать свои продукты и стратегию, пытаясь «догнать и перегнать» Apple.

            Специалисты IDC подчеркивают, что в настоящее время Apple Watch продается только в 16 странах мира, и ведет множество переговоров с ритейлерами. Таким образом, в IDC ожидают роста продаж Apple Watch во всем мире.

Похожие статьи