IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

В Procter&Gamble решили, что зашли в таргетировании слишком далеко

Ольга Блинкова | 12.08.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Procter&Gamble решили, что зашли в таргетировании слишком далеко

Издание The Wall Street Journal сообщает, что компания Procter&Gamble, крупнейший рекламодатель в мире (в прошлом году эта фирма потратило на рекламные цели $7,2 млрд), сделал вывод о недостаточной эффективности таргетированной рекламы в Facebook. Компания переходит к рекламе для более широкой аудитории. При этом общий бюджет рекламы в Facebook предприятия снижать не собирается.

            В The Wall Street Journal отмечают, что P&G потратило годы на то, чтобы научиться рекламировать товары узким группам потребителей в зависимости от их демографической ситуации, покупательских привычек и особенностей жизнедеятельности. Так, в качестве примера, у P&G есть возможность обращаться к подросткам, которые только начинают бриться и тем, кто недавно купил свой первый дом. Рестораны могут рекламировать свою еду тем людям, которые предпочитают определенный тип пищи, а компании, обеспечивающие услуги перевозки мебели, имеют возможность доступаться к аудитории, которая «вот-вот съедет». К слову, это еще раз напоминает о том, как много Facebook о нас знает.

            Несмотря на общее разочарование, компания P&G в своем письме изданию Business Insider указала, что продолжит таргетированную рекламу для некоторых категорий пользователей Facebook, среди которых «домовладения с посудомоечными машинами» и «покупатели конфет без шоколада».

            Директор по маркетингу P&G Марк Причард (Marc Pritchard) заявил, что в какой-то момент они в компании поняли, что зашли с таргетированием слишком далеко. В результате продукты рекламировались слишком узкой аудитории.

            Ранее два года назад компания P&G пыталась рекламировать свой освежитель воздуха Febreze большим семьям и владельцам домашних животных. Рекламная компания не принесла эффекта, продажи освежителя стагнировали. Но когда P&G поставила рекламный ценз «18+» и начала рекламировать свой товар всем подряд, продажи резко пошли вверх.

            Система таргетирования появилась у Facebook еще в 2007 году, когда компания была неприбыльным стартапом с количеством пользователей порядка 60 млн человек.

Ключевые слова: маркетинг

Журнал: Журнал IT-News [№ 09/2016], Подписка на журналы

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

01.08.2019 — 03.08.2019
IT Nights

Казань, Иннополис

09.09.2019 — 10.09.2019
IT в ритейле

Москва, Холидей Инн Сокольники

19.09.2019
Mobile forensics day 2019

Москва, ул.Лесная 7, БЦ «Белые сады"

26.09.2019 — 27.09.2019
Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум»

01.10.2019 — 02.10.2019
IoT&AI World Summit Russia

Казань, Казань Экспо