В Procter&Gamble решили, что зашли в таргетировании слишком далеко

Логотип компании
12.08.2016Автор
В Procter&Gamble решили, что зашли в таргетировании слишком далеко
The Wall Street Journal сообщает, что Procter&Gamble, крупнейший рекламодатель в мире (в прошлом году эта фирма потратило на рекламные цели $7,2 млрд), сделал вывод о недостаточной эффективности таргетированной рекламы в Facebook...

Издание The Wall Street Journal сообщает, что компания Procter&Gamble, крупнейший рекламодатель в мире (в прошлом году эта фирма потратило на рекламные цели $7,2 млрд), сделал вывод о недостаточной эффективности таргетированной рекламы в Facebook. Компания переходит к рекламе для более широкой аудитории. При этом общий бюджет рекламы в Facebook предприятия снижать не собирается.

            В The Wall Street Journal отмечают, что P&G потратило годы на то, чтобы научиться рекламировать товары узким группам потребителей в зависимости от их демографической ситуации, покупательских привычек и особенностей жизнедеятельности. Так, в качестве примера, у P&G есть возможность обращаться к подросткам, которые только начинают бриться и тем, кто недавно купил свой первый дом. Рестораны могут рекламировать свою еду тем людям, которые предпочитают определенный тип пищи, а компании, обеспечивающие услуги перевозки мебели, имеют возможность доступаться к аудитории, которая «вот-вот съедет». К слову, это еще раз напоминает о том, как много Facebook о нас знает.

            Несмотря на общее разочарование, компания P&G в своем письме изданию Business Insider указала, что продолжит таргетированную рекламу для некоторых категорий пользователей Facebook, среди которых «домовладения с посудомоечными машинами» и «покупатели конфет без шоколада».

            Директор по маркетингу P&G Марк Причард (Marc Pritchard) заявил, что в какой-то момент они в компании поняли, что зашли с таргетированием слишком далеко. В результате продукты рекламировались слишком узкой аудитории.

            Ранее два года назад компания P&G пыталась рекламировать свой освежитель воздуха Febreze большим семьям и владельцам домашних животных. Рекламная компания не принесла эффекта, продажи освежителя стагнировали. Но когда P&G поставила рекламный ценз «18+» и начала рекламировать свой товар всем подряд, продажи резко пошли вверх.

            Система таргетирования появилась у Facebook еще в 2007 году, когда компания была неприбыльным стартапом с количеством пользователей порядка 60 млн человек.

Похожие статьи