Логистическая империя UPS осваивает функции 3D-печати

Логотип компании
12.06.2016Автор
Логистическая империя UPS осваивает функции 3D-печати
Компания United Parcel Service (UPS), предлагающая услуги доставки, запустила 18 мая сервис 3D-печати для всех желающих. Пользователь может заказать 3D-печать своего объекта, а служба UPS позже его доставит...

Компания United Parcel Service (UPS), предлагающая услуги доставки, запустила 18 мая сервис 3D-печати для всех желающих. Пользователь может заказать 3D-печать своего объекта, а служба UPS позже его доставит. 3D-принтеры расположены в более чем 60 офисах UPS в США. Проект стал результатом совместной работы UPS и стартапа Fast Radius, куда UPS активно инвестировала средства. Главным преимуществом проекта перед конкурентами станет максимально быстрая доставка напечатанных объектов.

            В 2014 году UPS начала предлагать услуги по 3D-печати в офисах UPS Store. Тогда в проекте участвовала компания Stratasys. Кроме 3D-печати, в офисах UPS Store предлагаются услуги печати на бумаге и других материалах, дизайна, фотографирования и оформления посылок.

            Как работает сервис 3D-печати? Прежде всего пользователь размещает заказ на сайте Fast Radius. Далее он отправляется на печать, причем заказы оптимизируются по различным площадкам для наибыстрейшего исполнения. Часто результат доставляется пользователю в тот же день (скорость напрямую зависит от материала: из нейлона изделие напечатают за несколько часов, из меди или нержавеющей стали — за 8-10 дней). Минимальная толщина слоя материала — 16 мкм, максимальные размеры изделия 91 см х 61 см х 91 см.

            Аналитики отмечают, что UPS действует проактивно: компании пока неизвестно, как 3D-печать повлияет на ее бизнес с оборотом $58 млрд. И компания хочет встроиться в систему на ранней стадии процесса. Заметную долю бизнеса UPS занимает пересылка комплектующих и бизнес-объектов.

Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"

Похожие статьи