Dell расширила географию действия ProSupport Plus

Логотип компании
06.06.2016
Dell расширила географию действия ProSupport Plus
Решение помогает сэкономить до 84% времени сотрудников на звонки в техподдержку и совершать до 58% меньше действий в процессе взаимодействия с технической поддержкой по сравнению с услугами конкурентов.

Компания Dell объявила о доступности пакета сервисного обслуживания ProSupport Plus для ПК и планшетов в 33 новых странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии (EMEA). Благодаря технологии SupportAssist компания Dell первая на рынке предложила проактивную интеллектуальную автоматизированную поддержку для предотвращения и разрешения инцидентов, возникающих с устройствами конечных пользователей. 

Сервисный пакет ProSupport Plus позволяет предотвращать инциденты и помогает быстро устранить их в случае возникновения. Решение учитывает возможность работы с технической поддержкой Dell как конечных пользователей напрямую, так и через сервисные службы системных интеграторов-партнеров Dell. Кроме стандартных возможностей хорошо зарекомендовавшей себя на Российском рынке технической поддержки ProSupport функциональные возможности решения ProSupport Plus включают:

·         Консультации специалистов Dell ProSupport в области решения проблем работоспособности аппаратного и программного обеспечения Dell 24 часа в сутки 7 дней в неделю;

·         Проактивную интеллектуальную автоматизированную поддержку Dell с использованием технологии SupportAssist;

·         Портал Dell TechDirect, мобильное приложение и интерфейс API для учета и оформления заявок на обслуживание, контроля за их исполнением, а также предоставления возможности самостоятельного заказа деталей для ремонта;

·         Защиту устройств от механических повреждений, повреждений в результате проникновения жидкости и скачков напряжения в электросети;

·         Сохранение жестких дисков после их гарантийной замены для контроля корпоративных данных;

·         Предоставление выделенного менеджера технической поддержки, управляющего технической поддержкой и ежемесячно предоставляющего все необходимые отчеты5.

Сервисный пакет ProSupport Plus доступен для систем Dell Latitude, OptiPlex, Precision, Vostro, XPS и Venue.

Похожие статьи