Infowatch осваивает регионы

Логотип компании
Infowatch осваивает регионы
Продажи продуктов Infowatch выросли на 30%. Если в 2014 году ГК заработала 831 млн. рублей, то в 2016 уже 1083 млн. рублей, при росте рентабельности продаж в 9,7%. Правда, 90% от этой суммы...

Генеральный директор Наталья Касперская приветствовала журналистов в новом офисе Infowatch и рассказала, что в 2015 году, несмотря на сложные экономические условия, продажи продуктов Infowatch выросли на 30%. Если в 2014 году ГК заработала 831 млн. рублей, то в 2016 уже 1083 млн. рублей, при росте рентабельности продаж в 9,7%. Правда, 90% от этой суммы, по словам Натальи Касперской пришлось на первое полугодие, поскольку во втором Infowatch пришлось столкнуться с такой проблемой, как увеличение числа неплатежей со стороны клиентов. Основными генераторами дохода стали три из шести торговых марок, входящих в группу - Infowatch, ErgoSecure, а также с недавних пор - Cezurity.

В прошлом году ГК Infowatch был выпущен целый ряд новых продуктов, таких как Attack Killer, комплексная защитная система от внешних многовекторных атак, а также обновленные версии флагманских решений Infowatch - Traffic Monitor 6.0 Enterprise и Standard с Device Monitor Mobile (модуль Taiga, разработка одноименной компании, приобретенной Infowatch) и Endpoint Security. В Traffic Monitor 6.0, в частности, уменьшено количество ложных срабатываний и к уже существующей поддержке баз данных Oracle добавлена поддержка свободной СУБД PostgreSQL, что особенно актуально для заказчиков, ориентирующихся на импортозамещение западного ПО. Модуль Taiga является первым в мире решением, способным перехватывать контент на мобильных устройствах. Готово к выпуску и новое решение для мониторинга социальных сетей Kribrum, разработанное по гранту от Фонда “Сколково”. Наталья Касперская напомнила журналистам, что “Крибрум” - совместная дочерняя компания Infowatch и “Ашманов и партнеры”, последняя также является соседом Infowatch в новом офисе. В дальнейшем, по словам Натальи, развивать одноименный сервис будет сама компания “Крибрум”, а Infowatch сосредоточит усилия на новой разработке под условным названием DLP 2.0.

Если посмотреть на отраслевое распределение продаж Infowatch в 2015 году, то на первом месте оказались государственные и муниципальные организации, на которые пришлась почти треть всех проектов (31%), на втором - финансовые и страховые компании (21%), на третьем - нефтегазовый сектор (13%). Как отметила Наталья Касперская, подобная структура наблюдается уже несколько лет.

Что касается регионального распределения прибыли, то наилучшая ситуация наблюдалась у Infowatch в Северо-Западном ФО (рост 200% по сравнению с 2014 годом) и в Республике Беларусь (рост 120%). Также в 2015 году Infowatch открыла для себя новые региональные рынки в Средней Азии - Таджикистан, Узбекистан, Туркмения и Кыргызстан, там уже реализованы первые проекты. “Мы начали серьезную региональную экспансию в 2012 году. До 2014 она развивалась, а в 2015 году дала первые плоды”, - сказала Наталья Касперская.

Из дочерних компаний больше всего прибыли принесла расположенная в Германии компания EgoSecure, ее выручка в евро увеличилась на 36%. Компания выпустила новую версию своего флагманского продукта Endpoint, сочетающего в себе функции защиты и диагностики корпоративной сети с новым модулем Insight, отвечающим за мониторинг. Новая версия уже локализована для российского рынка. Другая дочерняя компания Cezurity, находящаяся в Санкт-Петербурге, также, по словам Натальи Касперской, начала приносить доход. По сравнению с 2014 годом она заработала на 130% больше. В прошлом году компания Cezurity выпустила новую версию своего продукта Targeted Attack Detector 3.0, который защищает корпоративную сеть путем мониторинга динамических изменений. Компания “Крибрум”, специализирующаяся на разработке системы мониторинга социальных сетей, сегодня занимается разработкой лингвистических модулей для нее, в частности - создает модуль для анализа текстов на всех диалектах арабского языка.

Наталья Касперская также рассказала об инновационных проектах, которыми сегодня занимаются специалисты ГК Infowatch. Это уже нашумевшая в СМИ система мониторинга GSM-телефонов, разработка защищенного мобильного устройства для корпоративного рынка “Тайгафон”, а также создание при содействии Правительства Татарстана “Центра мониторинга информационных угроз”, который будет работать в Иннополисе и обслуживать всю Россию.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Похожие статьи