Panasonic открывает в России «умный» концепт-стор

Логотип компании
31.05.2016
Panasonic открывает в России «умный» концепт-стор
Концептуальный монобрендовый магазин станет площадкой для тестирования новых потребительских продуктов и B2B-решений для ритейла и сферы обслуживания.

В Москве открылся концептуальный монобрендовый магазин Panasonic, который станет площадкой для тестирования новых потребительских продуктов и B2B-решений для ритейла и сферы обслуживания.

Концепт-стор Panasonic открылся на «Горбушке» (ТЦ «Горбушкин двор»). На площади 150 кв. м представлены новые продукты и концептуальные разработки Panasonic (посетители смогут заказать и приобрести до 900 ассортиментных позиций): смарт-системы домашнего мониторинга на базе DECT, треугольные роботы-пылесосы Rulo, «магический» шар-вентилятор «Q», воздухоочистители с сенсорными панелями, инновационные массажеры для лица и тела и др.

Помимо концептуальных новинок в монобренде представлена широкая линейка премиальных продуктов – лимитированная серия 65-дюймовый OLED-телевизоров VIERA TX-65CZR950, аудио-техника Technics, системные фотокамеры LUMIX, beauty-продукты с технологией nanoe, фотоэпиляторы Panasonic IPL и др. Специальная «кулинарная» зона оборудована новинками встраиваемой и кухонной техники, здесь будут проводиться мастер-классы и презентации с участием известных шеф-поваров.

Магазин оборудован аналитической платформой для распознавания лиц Face Recognition - Panasonic WV-ASF900, которая используется для обеспечения безопасности и сбора аналитических данных в местах массового посещения. Система получает изображения людей с IP-камер и сопоставляет их с уже имеющимися в базе (контрольный список) со скоростью до 1000 лиц в секунду. Зафиксировав человека из списка, она реагирует, например, посылая сигнал тревоги службе охраны.

Также в концепт-сторе проходит тестирование интеллектуальной системы видеонаблюдения на базе потолочных камер Panasonic WV-SFN480 с линзами «рыбий глаз» и встроенной аналитикой, которые могут передавать изображение в сверхвысоком разрешении 4К, охватывая 360° пространства. Встроенная аналитика позволяет создавать «тепловые карты» торгового зала, определяя маршруты передвижения покупателей и отделы, где люди чаще всего задерживаются.

B2B-клиенты также смогут ознакомиться с концептуальными разработками Panasonic для беспроводной передачи данных на базе технологии Light ID. Последняя позволяет считывать информацию с любого предмета, освещенного светодиодным источником света. Загрузив на свой смартфон специальное приложение и наведя камеру на освещенный объект, пользователь получит максимально полную информацию об объекте.

Похожие статьи