IDC: в Западной Европе все более популярны устройства «2 в 1»

Логотип компании
27.05.2016Автор
IDC: в Западной Европе все более популярны устройства «2 в 1»
За 1-й квартал продажи устройств «2 в 1» и устройств с подключаемой клавиатурой в пользовательском сегменте составили 18,4% от всех поставок ПК, а в корпоративном сегменте — 21,9%. Год назад эти показатели...

Компания IDC сообщает, что продажи устройств типа «2 в 1» и устройств с подключаемой клавиатурой выросли в первом квартале в Западной Европе на 44,7%. При этом более половины продаж пришлось на продукты на базе ОС Windows, доля рынка таких устройств составила 59,4%. За отчетный период продажи устройств «2 в 1» и устройств с подключаемой клавиатурой в пользовательском сегменте составили 18,4% от всех поставок ПК, а в корпоративном сегменте — 21,9%. Год назад эти показатели составляли соответственно 9,2% и 16,3%.

            И это при том, что в целом рынок ПК в Западной Европе снизился за первый квартал текущего года на 13,7% до 18,2 млн шт. Падение было более заметным в пользовательском сегменте (-18,6%), корпоративный сегмент пострадал меньше (-5,2%).

            За первый квартал поставки устройств с подключаемой клавиатурой (Detachable) выросли на 190,4%, увеличившись с 500 тыс. до 1,5 млн шт. В категории устройств «2 в 1» (Convertible Notebooks) продажи прибавили в отчетном регионе 12% за первый квартал.

            Специалисты IDC отмечают, что пользователи в настоящее время ищут решения, которые позволяли бы им быть гибкими. «Они хотят иметь возможность доступа к информации, желают создавать контент, и общаться без проблем и барьеров», - отмечают эксперты компании. Устройства с подключаемой клавиатурой и «2 в 1» обеспечивают одновременно функциональность и мобильность.

            Отмечается, что среди стран Западной Европы особый рост этого типа устройств наблюдался в Германии, Италии и Швейцарии.

Похожие статьи