Google запрещает рекламу микрофинансовых организаций

Логотип компании
15.05.2016Автор
Google запрещает рекламу микрофинансовых организаций
Формально Google запретила рекламу займов, выдающихся на период менее 60 дней. В США были также запрещены объявления с процентной ставкой 36% в год, и более...

Google признало такие займы «вредным финансовым продуктом». Также подобную рекламу запретила социальная сеть Facebook.

            Напомним, микрофинансовые организации предлагают небольшие займы под высокие проценты и на короткий период времени. Довольно часто люди не могут отдать такие займы, их долг растет, и это вынуждает их перезанимать деньги для отдачи долга в другом месте. Все это увеличивает долговую нагрузку на людей.

            Агентство Reuters отмечает, что цена акций компаний Enova International и World Acceptance Corp, предлагающих микрозаймы онлайн, после этого решения заметно упала.

            При этом в Enova с горечью отметили, что им очень жаль, что сервис, который был создан для того, чтобы дать людям доступ к информации, запрещает рекламу вполне легального бизнеса. В ассоциации Online Lenders Alliance решение назвали дискриминационным.

            Формально Google запретила рекламу займов, выдающихся на период менее 60 дней. В США были также запрещены объявления с процентной ставкой 36% в год, и более. Запрет начнет действовать с 13 июля текущего года.

Похожие статьи