«Евросеть», «Связной» и Enter объединяют интернет-аудитории

Логотип компании
13.04.2016
«Евросеть», «Связной» и Enter объединяют интернет-аудитории
Ритейлеры объявили о партнерстве в продажах категорий, не связанных с портативной электроникой.

«Евросеть» и «Связной» начинают продавать через свои онлайн-каналы категории, закупаемые Enter - мелкую бытовую технику и товары DIY.

В «Евросети» проект стартует в Московском регионе, где работает гипермаркет техники и электроники возле метро «Семеновская». Все товары гипермаркета доступны для заказов онлайн в московском регионе. С целью увеличения ассортимента сайта в дополнительных категориях «Евросеть» работает над расширением интеграции с крупными дистрибьюторами. Пилотный проект был успешно реализован в 2014 году, однако, в 2015 году приоритетным направлением было увеличение ассортимента, представленного только онлайн в более традиционных категориях: планшеты, ноутбуки и фототехника.

«Связной» разместит новые категории в каталоге интернет-магазина наряду с портативной электроникой. Пилот будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока. После расширения пилота ассортимент ритейлера может суммарно вырасти до 18-20 тысяч товарных наименований.

Enter, таким образом, выступит как поставщик товаров. Наличие более чем 100 партнеров обеспечит цены, полностью соответствующие рыночному уровню.

Появление новых клиентов в магазинах ритейлеров также поспособствует росту кросс-чека за счет продажи дополнительных услуг в торговых точках.

В планах партнеров дальнейшее расширение совместного ассортимента. 
Похожие статьи