Huawei: первый вендор из КНР, продавший более 100 млн смартфонов

Логотип компании
01.04.2016Автор
Huawei: первый вендор из КНР, продавший более 100 млн смартфонов
Huawei стала первым китайским вендором, продавшим за год более 100 млн смартфонов.     Более того, Huawei стала четвертой компанией в мире, кто продал более 100 млн телефонов, после Nokia, Samsung и Apple...

Агентство Reuters отмечает, что Huawei стала первым китайским вендором, продавшим за год более 100 млн смартфонов. За год объем продаж смартфонов этой компании увеличился на 44,3% в количественном выражении (для сравнения, Xiaomi реализовала 70,8 млн устройств такого типа).

            Более того, Huawei стала четвертой компанией в мире, кто продал более 100 млн телефонов, после Nokia, Samsung и Apple.

            Аналитическое агентство BI Intelligence, говоря о рынке смартфонов, указывает, что Apple все еще получает хорошую выручку, хотя и находится под давлением конкурентов — таких, как Samsung и Huawei. Аналитики полагают, что третье место по итогам 2015 года на рынке смартфонов в мире — отнюдь не случайность. Напомним, что по данным IDC, первое место в 2015 году по числу реализованных смартфонов заняла Samsung (324,8 млн), второй стала Apple (231,5 млн). На третьей строчке расположилась Huawei с результатом 106,6 млн.

            Ранее Huawei объявила о максимальном за последние семь лет росте выручки (+37% к 2014 году). Прибыль при этом выросла на 33%.

            Основным локомотивом увеличения доходов стало широкое внедрение в Китае средств связи стандарта 4G (рост в этом сегменте у Huawei составил за год 21,4%). Также свой вклад внесли хорошие продажи смартфонов.

            В 2015 году Huawei заработала $60,8 млрд. Прогноз на текущий год — выручка в сумме $75 млрд (+23%; что заметно более низкий показатель роста, чем в прошлом году). При этом ожидается, что в 2016-м порядка $30 млрд компании принесут пользовательские устройства. Этот бизнес Huawei вырос в 2015 году на впечатляющие 73%. Ожидается, что в текущем году он прибавит еще 51%. Так, китайский вендор всерьез нацелился на Индию, планируя нарастить там продажи смартфонов в три раза в текущем году.

            К слову, в 2015 году телекоммуникационный бизнес принес Huawei 59% доходов. На НИОКР в прошлом году было потрачено 15% выручки.

Похожие статьи