Google увеличит усилия по продажам облачных услуг

Логотип компании
29.03.2016Автор
Google увеличит усилия по продажам облачных услуг
Аналитики полагают, что объявление о расширении географического присутствия означает, что Google планирует в ближайшем будущем сконцентрировать усилия на продаже облачных услуг Google Cloud Platform...

Google планирует расширить географию своего облачного бизнеса. Ожидается, что к концу 2017 года к регионам, где доступны облачные услуги, добавится дюжина названий. Об этом сообщает издание The Channel.

            Сейчас облачные услуги Google доступны в шести регионах мира, Восток США (ЦОД расположен в Южной Каролине), Центральный район США (Айова), Западная Европа (Бельгия) и Восточная Азия (Тайвань).

            В ближайшее время к ним добавятся два новых – Запад США (Орегон) и Восточная Азия (Токио). Кроме того, до конца 2017 года планируется добавить еще десять регионов мира.

            Ранее Amazon, облачный конкурент Google, объявила, что скоро добавит пять регионов к своим 12 уже функционирующим.

            Amazon Web Services и Google Cloud Platform используют регионы и зоны доступности. Регионы представляют собой области, состоящие из двух или более зон, каждая из которых может функционировать независимо друг от друга (обслуживаться разными ЦОДами). Microsoft и IBM такого разбиения регионов на зоны не используют.

            Аналитики полагают, что объявление о расширении географического присутствия означает, что Google планирует в ближайшем будущем сконцентрировать усилия на продаже облачных услуг Google Cloud Platform. В частности, планируется нанять много менеджеров по продажам продуктов такого рода, активнее объяснять потенциальным пользователям преимущества облачной платформы.

            В настоящее время Amazon занимает львиную долю рынка, выручка этой компании от продажи облачных услуг достигает $8 млрд в год. На втором месте Microsoft Azure, а Google Cloud Platform занимает третью строчку, заработав всего $500 млн.

            Отметим, что у Google есть планы добиться к 2020 году, чтобы облачный бизнес приносил больше доходов, чем реклама.

Похожие статьи