Navicon открыл направление прогнозной аналитики и оптимизационного планирования

Логотип компании
23.03.2016
Navicon открыл направление прогнозной аналитики и оптимизационного планирования
Решения предназначены, в первую очередь, для производственных предприятий, FMCG, фармацевтики, ритейла.

Системный интегратор Navicon открыл новое направление бизнеса – прогнозной аналитики и оптимизационного планирования. Решения предназначены, в первую очередь, для производственных предприятий, FMCG, фармацевтики, ритейла. В состав департамента войдут отраслевые эксперты, специалисты по прогнозной аналитике, математическому программированию.

Новый департамент будет решать задачи оптимизации бизнеса, предупреждения о вероятности наступления критических событий, оперативного реагирования на внешние и внутренние изменения.

Решения нового направления строятся, в первую очередь, на аналитических платформах и системах прогнозирования крупнейших мировых вендоров, партнером которых является Navicon, – IBM и Microsoft.

В основу работы будет положен анализ большого объема данных, необходимый для построения точных прогнозных моделей, определения критических зон и способов минимизации рисков. В качестве источника данных будут использоваться как любые корпоративные информационные системы (ERP, CRM, DWH и другие), так и технологические и производственные объекты, передающие данные в режиме реального времени. Одним из ключевых направлений работы Navicon станет реализация подходов концепции IoT (Интернета вещей), которая позволяет бизнесу выходить на принципиально новый уровень эффективного использования имеющихся мощностей, основных средств и объектов производства. Данные, которые генерируются транспортными средствами, оборудованием или целыми промышленными объектами, используются для оценки их состояния и прогнозирования своевременных действий: профилактических мероприятий, ремонтных работ, замены узлов и агрегатов и т. д.

Системы анализа данных помогут выявлять неявные закономерности, точнее понимать причины отрицательных для бизнеса событий. Таким образом, предприятия смогут предотвращать внезапные и дорогостоящие поломки, брак изделий, снижение производительности, вовремя отслеживать факты не целевого использования средств или материальных ценностей, влиять на максимизацию выработки, повышение отказоустойчивости.

Анализ ключевых факторов развития бизнеса - спроса, поведения целевых групп потребителей, востребованности новых продуктов и услуг, эффективности маркетинга, событий на локальном и мировом рынках – позволят своевременно реагировать на отток клиентов, снижение прибыльности, повышение издержек, меняя стратегию бизнеса.

Применение методов математического программирования станет эффективным инструментом и для решения задач оптимизационного планирования. Среди таких задач – планирование снабжения, складских запасов, использования ресурсов предприятий, новых инвестпроектов, распределения заказов по производственным площадкам (заводам, предприятиям), загрузки производственных линий и т. д.

Похожие статьи