Редакция 2.1 "1С:ERP Управление предприятием 2"

Логотип компании
Редакция 2.1 "1С:ERP Управление предприятием 2"
Фирма "1С" объявила о выпуске инновационного решения для крупного и среднего бизнеса.

Фирма "1С" объявила о выпуске новой редакции 2.1 "1С:ERP Управление предприятием 2" – инновационного решения для крупного и среднего бизнеса. В новой редакции расширен функционал управления производством, затратами, финансовыми и материальными ресурсами предприятия, реализованы новые возможности для повышения эффективности управления бизнесом и удобства работы пользователей.

"1С:ERP Управление предприятием 2" – решение нового поколения, являющееся развитием наиболее применяемой в России и странах СНГ системы ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием". Выпуск "1С:ERP" в конце 2013 года позволил фирме "1С" заметно усилить свои позиции на корпоративном рынке. В настоящий момент пользователями системы стали уже более 600 предприятий и организаций различных отраслей, в числе которых "ЕВРАЗ Металл Инпром", "Концерн "НПО "Аврора", Цифровой центр "ИОН", на сайте "1С" опубликованы результаты более 120 проектов.

С момента выпуска "1С:ERP" фирма "1С" развивает это флагманское решение, разработчики системы вместе с партнерами "1С" приняли участие в десятках пилотных проектов, были проанализированы многочисленные пожелания пользователей. Особое внимание при развитии системы уделяется потребностям многопрофильных холдингов со сложным техническим производством и предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Результатом проделанной работы стало значительное развитие функциональных возможностей "1С:ERP Управление предприятием 2" в редакции 2.1.

Ключевые новшества редакции 2.1:

• Новые возможности для организации мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям: реализация принципа контроля "День – Неделя – Месяц", расширенные возможности визуализации вариантов анализа, рассылка информации о показателях предприятия на электронную почту пользователей.

• Существенное развитие производственного функционала: использование на цеховом уровне инструментов MES/APS-системы, позволяющих составить оптимальное по выбранным критериям пооперационное расписание для рабочих центров, сценарное моделирование составления пооперационного расписания, составление пооперационного расписания с учетом различных параметров технологического процесса (варианты наладок, параметры межцеховых переходов и т. д.).

• Новые возможности для выявления и использования имеющихся на предприятии резервов для снижения издержек хозяйственной деятельности: мониторинг наличия нераспределенных партий товаров при взаиморасчетах, выполняемый при проведении документов и формировании отчетов, с возможностью автоматической актуализации; контроль распределения партий товаров в оперативном режиме при формировании отчетов, с возможностью автоматической актуализации.

• Развитие механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств: использование лимитов денежных средств для партнеров, контрагентов, договоров и других аналитических разрезов бюджетирования (БДДС), поддержка банковских счетов в иностранных банках, упрощенные процедуры загрузки/выгрузки данных при обмене с банками.

• Развитие инструментов и сервисов бюджетного управления: моделирование различных сценариев при подготовке бюджетов, пакетный ввод экземпляров бюджетов в рамках одной бюджетной задачи, сравнение версий экземпляров бюджетов.

• Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами: возможность автоматического округления количества заказываемых позиций в соответствии с упаковками, заданными в параметрах обеспечения, управление доставкой товаров от поставщиков, формирование актов о расхождениях после поступления.

• Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства: новый регламент оформления отгрузки по заказам на ордерном складе, который позволяет выбирать последовательность оформления документов и управлять действиями исполнителей, участвующих в отгрузке; контроль количества выполненной отгрузки товаров при закрытии внутренних заказов (заказы на перемещение, заказы на внутреннее потребление, заказы на сборку/разборку); учет товаров на складах ответственного хранения; возможность указания количества товаров в связанных единицах измерения (две единицы измерения); учет мерных товаров на адресном складе.

Кроме того, в редакции 2.1 реализован ряд механизмов, существенно повышающих удобство работы пользователей:

• По умолчанию используется интерфейс "Такси", максимально адаптированный под работу на экранах с низким разрешением.

• Настройка детализации учета выполняется в режиме работы пользователя путем выбора функциональных опций.

• Для подготовки информационной базы к работе представлен широкий набор инструментов первоначального заполнения, включая "Помощник заполнения настроек и справочников".

• Существенно расширен состав документов для ввода начальных остатков на момент запуска системы.

• Для отражения хозяйственной деятельности используются специализированные рабочие места: выполнение целевых задач с возможностью быстрого поиска и оперативного доступа к требующейся для принятия решения информации.

Опубликовано 01.10.2015

Похожие статьи