Обзор IT-Weekly (08.06 – 14.06)

Логотип компании
Обзор IT-Weekly (08.06 – 14.06)
AMD представила 6-ое поколение процессоров A-серии для ноутбуков и устройств «2-в-1»…

Вендоры

Hitachi Data Systems завершила сделку по приобретению Pentaho…

Fujitsu Laboratories of Europe Ltd. анонсирует создание

нового научно-исследовательского центра в Мадриде, инвестируя 5 млн. евро для научных исследований и инновационной деятельности по всей Испании.

Компании «Ай-Теко», Huawei, ОЭЗ «Иннополис» и университет «Иннополис»

в рамках форума «РИФ. Иннополис» и мероприятий, приуроченных к официальному открытию нового города в 40 км от Казани, в присутствии министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова подписали соглашение о намерениях.

Intel Capital объявил о создании Intel Capital Diversity Fund

для финансирования начинающих компании, возглавляемые женщинами и представителями социальных меньшинств. Вновь образованный фонд инвестирует средства в четыре новых компании. Капитал крупнейшего проекта составляет порядка $125 млн.

Новые продукты

AMD представила 6-ое поколение процессоров A-серии для ноутбуков и устройств «2-в-1»…

Skype Translator будет доступен для десктопных версий Windows в конце этого лета…

Oracle и Mirantis включают решение Database as a Service с технологией Oracle Multitenant в частные облака на базе OpenStack…

Paragon Software Group (PSG) объявила о выпуске

VMware vSphere Free - новой версии Paragon Protect & Restore (PPR) - и приглашает заинтересованные компании бесплатно получить продукт для использования без ограничений по времени.

Navicon завершил разработку clm-модуля

для своего отраслевого решения Navicon Pharma на базе Microsoft Dynamics CRM 2015. Новый продукт позволит медицинским представителям фармкомпаний использовать в своей работе визуальный маркетинг: интерактивные презентации, инфографику, иллюстрации и анимацию. Решение также позволяет анализировать работу специалистов по продажам в режиме реального времени.

Schneider Electric сообщил о запуске в России новой опции

для сервисных контрактов "Макс", которая подходит для малых и средних корпоративных data-центров. "Макс" позволит заказчикам снизить эксплуатационные расходы, а также обеспечить высокую производительность и максимальное время бесперебойной работы ЦОДа. Опция "Макс" предназначена для data-центров площадью 50-500 кв. метров, использующих 1-4 централизованных ИБП, 2-10 блоков охлаждения и 10-100 серверных шкафов или стоек. В дополнение к условиям существующих сервисных контрактов компании Schneider Electric "Плюс", "Прайм" или "Ультра", опция "Макс" включает в себя оценку состояния ЦОДа и отчеты о тенденциях потребления ресурсов ИБП и систем охлаждения.

Digital Design выводит на рынок новый продукт — систему «Приоритет»,

выполненную на базе российской платформы Docsvision и предназначенную для автоматизации документационного управления организацией и документооборота.

Dassault Systèmes, разработавшая платформу 3DEXPERIENCE

сообщила о запуске нового отраслевого решения «Civil Design for Fabrication» («Проектирование сборных конструкций для общегражданских сооружений»), ориентированного на отрасль архитектуры, инженерных систем и строительства. Это решение разработано в сотрудничестве с китайской государственной проектной компанией Shanghai Municipal Engineering Design Institute (Group) Co. Ltd. (SMEDI) специалистами расположенного в Шанхае совместного центра исследований и разработок.

Компания Citrix объявила о новых технологиях

для решения и управления корпоративной мобильностью (EMM) XenMobile. Citrix продолжает дифференцировать свое EMM-решение, предоставляя новые мобильные функциональные возможности для конечных пользователей и IT-администраторов с помощью новых мобильных приложений и решений для управления мобильностью на базе облачных сред, предоставляемых в рамках Citrix Workspace Cloud (CWC).

Итоги деятельности

Оборот ГК «Техносерв» в 2014 финансовом году

составил 45,15 млрд руб. По сравнению с предыдущим периодом оборот увеличился на 12,4%. Основным направлением бизнеса по-прежнему является системная интеграция, генерирующая 91% общей выручки, затем следуют консалтинговые услуги – 8%, разработка ПО – 1%. По итогам 2014 года, согласно исследованию «Коммерсантъ Деньги», ГК «Техносерв» занимает 1 место в рейтинге российских поставщиков комплексных IT-услуг.

Образование и обучение

В июне 2015 года холдинг GS Group заключил договор

о сетевой реализации бакалаврской программы с Балтийским федеральным университетом им. И. Канта, Гусевским политехническим техникумом и Администрацией Гусевского городского округа. Подготовка студентов по единой программе на базе двух образовательных учреждений начнется осенью 2015 года. Часть занятий будет проходить на предприятиях инновационного кластера «Технополис GS» в г. Гусеве Калининградской области. Образовательная программа реализуется при поддержке Министерства образования Калининградской области.

Информационная безопасность

Антивирусная компания ESET запустила бета-тестирование нового поколения корпоративного решения для защиты почтовых серверов ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server…

Телеком

Tele2 объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию сетей 3G в Томской, Кировской и Тверской областях…

Ericsson представила автобусную остановку, подключенную к Интернету через 3G, LTE или малые соты Wi-Fi. Решение анонсировано в Милане на выставке Международной Ассоциации общественного транспорта (UITP). Проекты на базе новой концепции будут запускаться в эксплуатацию в сотрудничестве с сотовыми операторами и транспортными компаниями.

Макрорегиональный филиал «Москва» ОАО «Ростелеком» создал локальное хранилище данных на базе Microsoft SQL Server, консолидирующее информацию из множества источников. Расширенный инструментарий СУБД позволяют сотрудникам филиала готовить подробную отчетность об объемах и выручке предоставляемых абонентам услуг и использовать OLAP-кубы для анализа маркетинговых показателей. Проект был реализован совместно с партнером Microsoft – компанией GlowByte Consulting. Сегодня база данных содержит около 1 терабайта данных, доступ к ней имеют более 150 сотрудников.

«Иркутск – Tele2» объявляет об открытии обновленного контактного центра

в Иркутске. Центр будет обслуживать абонентов Tele2 из регионов Сибири и Дальнего Востока. Действующие контактные центры компании расположены в Ростове-на-Дону, Челябинске, а теперь и в Иркутске. Летом 2015 года состоится запуск еще одного нового центра в Саранске. Сейчас иркутские операторы обслуживают около 7 млн абонентов Tele2, принимая каждый день до 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611. До конца текущего года контактный центр в Иркутске выйдет на проектную мощность и будет обслуживать всех абонентов Tele2 Сибири и Дальнего Востока.

«КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») на столичном рынке запустила

комплексную услугу в сегменте b2b по организации подключения банков к системе обмена платежной информацией и статистической отчетностью.

Провайдер построил оптическую сеть на базе разветвленной мультисервисной сети московского региона, установил оборудование и организовал VPN с возможностью подключения до 500 каналов доступа.

Пропускная способность каналов составляет от 1 до 10 Мбит/с, но в случае необходимости может быть увеличена до 100 Мбит/с. Сеть соответствует требованиям ИБ по классу защищенности «1Г», что дает возможность передавать данные без дополнительных средств защиты. До конца года провайдер планирует подключить к новой услуге не менее 100 банков России.

В настоящее время из 415 действующих кредитных организаций московского региона клиентами «АКАДО Телеком» являются более 350, доступом к МЦИ пользуется свыше 220 организаций..

Сервисное обслуживание

MAYKOR-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования,

по результатам тендера заключила очередной контракт с Банком Русский Стандарт на техподдержку банкоматов NCR. География сервисного проекта охватывает 38 регионов, включая Москву и Московскую область. Обслуживание осуществляется по пакету FLM+SLM.

Интеграция

Cisco: В гамбургском порту прокладывают первую в Европе «умную» дорогу…

ГК «Астерос» создала IT-инфраструктуру гостиничного комплекса «Имеретинский»

в Сочи. Этот комплекс, объединяющий четырехзвездный отель, апарт-отель и санаторий, расположен на побережье Черного моря рядом с Олимпийским парком в Сочи.

Инфраструктура и централизованные системы объекта, включая локальную вычислительную сеть, телефонную связь, беспроводную сеть передачи данных, обеспечивают базовым набором сервисов 3PLAY (телефонная связь, ТВ, доступ в сеть Интернет) не только сам отель, но и еще 11 отдельно стоящих зданий прилегающих городских кварталов.

КРОК выполнила проектирование, а затем поставку

и наладку инженерного оборудования для гипермаркета HOFF в ТРК АВИАПАРК в Москве. В рамках проекта установлены СКС, охранно-тревожная сигнализация, система контроля и управления доступом, оповещения и озвучивания торгового зала, охранного телевидения. Установленное оборудование позволяет транслировать необходимую информацию: рекламные сообщения, музыкальное сопровождение зала, предупреждения об опасности.

Сотрудничество со службой технической поддержки TOPS Consulting

помогло компании «Уренхольт» на 40% повысить эффективность обслуживания ERP-системы на базе Microsoft Dynamics AX, организовать оптимальную поддержку 24x7 и повысить качество подготовки финансовой отчетности. Uhrenholt A/S – ведущая международная продуктовая компания с товарооборотом в сотни миллионов евро. Компания специализируется на поставках молочных и мясных продуктов, замороженных овощей и морепродуктов на производство, в розничные сети, рестораны, отели и кейтеринговые компании.

ЛАНИТ завершил в 17 центрах государственных услуг

внедрение и развитие облачного сервиса автоматизации, исключительные авторские права на который принадлежат ОАО «Ростелеком». Проект реализован на базе облачного сервиса «Ростелеком» 07.МФЦ. Специалисты департамента комплексных проектов ЛАНИТ интегрировали облачный сервис «Ростелеком» с системами, необходимыми в работе центров госуслуг: системой электронной очереди, системой документооборота, государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, системой мониторинга качества государственных услуг, системой «Социально-платежная карта «Югра». Благодаря облачному сервису жители региона, обратившись в МФЦ, могут получить 104 услуги: 2 услуги федеральных органов исполнительной власти, 28 услуг региональных органов государственной власти автономного округа и 74 услуги органов местного самоуправления. 

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Опубликовано 15.06.2015

Похожие статьи