РынокБизнес

«Квазар-Микро» помогла «Куда.ру» отвечать на этот вопрос

| 28.05.2008
Компания «Квазар-Микро» объявила о том, что завершила работы по модернизации контакт-центра сети бюро путешествий «Куда.ру».
По сообщению компании, в рамках этого проекта ей пришлось обновить телекоммуникационную инфраструктуру заказчика и развернуть на ней call-центр Genesys. При этом в «звонковом» приложении «Квазар-Микро» реализовала дополнительные сервисы. Например, организовала возможность работы с «удаленными менеджерами». Кроме того, подрядчику пришлось «построить» приложение Genesys таким образом, чтобы его можно было тиражировать на удаленные площадки. То есть обеспечить заказчику возможность построения территориально-распределенного контакт-центра.
Также в ходе проекта «Квазар-Микро» интегрировала call-центр «Куда.ру» с используемой заказчиком CRM-системой.
Стоимость проекта стороны не называют.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия