«Квазар-Микро» помогла «Куда.ру» отвечать на этот вопрос

Логотип компании
28.05.2008

Компания «Квазар-Микро» объявила о том, что завершила работы по модернизации контакт-центра сети бюро путешествий «Куда.ру».
По сообщению компании, в рамках этого проекта ей пришлось обновить телекоммуникационную инфраструктуру заказчика и развернуть на ней call-центр Genesys. При этом в «звонковом» приложении «Квазар-Микро» реализовала дополнительные сервисы. Например, организовала возможность работы с «удаленными менеджерами». Кроме того, подрядчику пришлось «построить» приложение Genesys таким образом, чтобы его можно было тиражировать на удаленные площадки. То есть обеспечить заказчику возможность построения территориально-распределенного контакт-центра.
Также в ходе проекта «Квазар-Микро» интегрировала call-центр «Куда.ру» с используемой заказчиком CRM-системой.
Стоимость проекта стороны не называют.