IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

«Крок» обеспечил «Русский стандарт страхования» ЦОВом

| 05.11.2008
Компания «Крок» объявила о завершении проекта по созданию центра обработки вызовов (ЦОВ) в фирме «Русский стандарт страхования».
По сообщению IT-компании, ЦОВ развернут на базе двух офисов заказчика – тульского и московского. При создании центра «Крок» использовал решения фирмы Avaya. В числе прочего, подрядчик установил в «Русском стандарте страхования» систему автоматического обзвона Avaya Proactive Contact и систему записи Nice. Кроме того, ЦОВ был интегрирован с действующей в страховой компании системой отчетности.
В настоящее время в территориально-распределенном ЦОВе «Русского стандарта страхования» работают около 20 операторов и административных пользователей.
Стоимость проекта по созданию этого центра компании не называют.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

24.01.2020
Десятая церемония награждения лучших спикеров CFO-Russia.ru

Москва, Radisson Collection Moscow, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1

04.02.2020
ELMA DAY 2020 — презентация новой low-code платформы ELMA4

Москва, Цифровое деловое пространство (ЦДП), ул. Покровка, 47

07.02.2020 — 09.02.2020
Свободное программное обеспечение в высшей школе

Переславль-Залесский, г. Переславль-Залесский, ул. Петра Первого, д. 4А (Веськово, «Институт программных систем»).