РынокБизнес

«Таттелеком» округлил число пользователей СЭД

| 10.11.2008
Компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) объявила о том, что один из ее давних заказчиков – оператор связи «Таттелеком» – продолжил автоматизировать свои процессы документооборота с помощью ПО ЭОС.
Напомним, впервые к внедрению своих продуктов в «Таттелекоме» ЭОС приступила в 2004 году. К ноябрю текущего года оператор использовал в своей деятельности СЭД «Дело-Предприятие» (в ней работало 380 сотрудников) и систему «Дело-Web» (132 пользователя).
В текущем месяце «Таттелеком» решил увеличить «объем» своей СЭД и дополнительно приобрел у ЭОС по 20 лицензий на «Дело-Предприятие» и «Дело-Web», в которых теперь работают соответственно 400 и 152 сотрудника оператора.
Внедрением дополнительных рабочих мест названных систем занимались местные партнеры ЭОС – фирмы «АБАК-Центр» и «НПФ ИнфоИнжиниринг».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия