Expertek IBS установила свой «торговый дом» в «Лаш Раша»

Логотип компании
20.03.2009
Компания автоматизировала розничную сеть…

В пятницу, 20 марта, компания Expertek IBS объявила о завершении проекта по автоматизации розничной сети фирмы «Лаш Раша», которая занимается продажами косметику ручной работы английской компании Lush.

По сообщению IT-компании, в последние годы число торговых точек «Лаш Раша» увеличилось (сегодня их 35) и имевшаяся у фирмы IT-инфраструктура не справлялась с возросшим объемом информации. Речь идет, в частности, о программном обеспечении для ведения оперативного учета. Поэтому «Лаш Раша» приняла решение о создании централизованной информационной системы, которая объединила бы все магазины сети в одну управленческую структуру. При этом компания самостоятельно изучила представленные на рынке решения и остановила свой выбор на автоматизированной системе управления товародвижением IBS Trade House.

Работы по внедрению названной системы выполнялись в три этапа. На первом из них подрядчик занимался внедрением IBS Trade House в центральном офисе «Лаш Раша». Эти работы были завершены в июле прошлого года. После этого система была установлена в одном из магазинов сети (июль 2008). С августа прошлого года Expertek IBS занялась тиражированием «магазинной» системы, а также обучением сотрудников заказчика работе с новым ПО. В ходе проекта в «Лаш Раша» было организовано около 30 автоматизированных рабочих мест пользователей IBS Trade House.

Стоимость проекта компании не называют.