IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Страховой дом ВСК наладил работу с обращениями клиентов

| 28.01.2009
В среду, 28 января, компания «Норбит» объявила о завершении проекта по созданию в страховом доме ВСК автоматизированной системы обработки обращений.

Для создания названного решения было выбрано ПО Microsoft – система Microsoft Dynamics CRM 4.0. При этом «Норбит» отмечает, что у руководства заказчика было предметное представление о целях и результатах внедрения и четко формализованная система бизнес-процессов. В результате в системе удалось учесть отраслевую специфику страхового бизнеса в сфере клиентского обслуживания. То есть в автоматизированной системе обработки обращений было обеспечено точное и оперативное исполнение регламентов по приему и первичному урегулированию страховых обращений. При этом было автоматизировано около 30 корпоративных сервисных сценариев по обслуживанию клиентов. Помимо приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков система обеспечивает быструю квалификацию обращений и первичное урегулирование страховых случаев в зависимости от вида страхования и причин обращения, в том числе: запись на прием в центры урегулирования претензий, вызов экстренных служб, составление рекламаций, предоставление информации по страховому делу и т.д.

К настоящему времени система развернута в трех филиалах страхового дома ВСК – в Москве, Калининграде и Хабаровске. При этом в ходе реализации проекта получившееся решение было интегрировано с корпоративной системой учета выплат по страховым случаям (ОИСУУ) и базой страховых договоров компании. В настоящее время «Норбит» занимается интеграцией системы обработки обращений с системой управления нормативно-справочной информации NORMA.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.

Компании сообщают

Мероприятия

10.09.2020
IT Management Forum 2020

Москва, Новоданиловская наб., д. 6, отель Palmira Business Club

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6

28.09.2020 — 29.09.2020
Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

29.09.2020 — 02.10.2020
SMART INDUSTRY EXPO

Минск, Футбольный манеж

30.09.2020
IT в ретейле: Я - легенда.

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

27.10.2020 — 29.10.2020
HI-TECH BUILDING 2020

Москва, Крокус Экспо