СЗТ перевел все свои филиалы на работу с единой системой

Логотип компании
11.02.2009
Информационнор-биллинговой…

В среду, 11 февраля, компания «Петер-Сервис» объявила о том, что все филиалы межрегиональной компании связи (МРК) «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) полностью перешли на использование ее централизованного биллингового решения.

Как отмечает разработчик биллингового ПО, прежде филиалы оператора использовали в своей деятельности разнотипные биллинговые системы. Это создавало определенные трудности в управлении процессами расчета с абонентами, управления услугами и т.п. Поэтому СЗТ, как и другие МРК, занялся созданием централизованной информационно-биллинговой системы. Такое решение оператор создал на основе продуктов ряда «Петер-Сервиса». А именно, автоматизированной системы расчетов PETER-SERVICE BFN, сервера тарификации PETER-SERVICE HRS, системы управления контактами PETER-SERVICE CRM_CMS, системы взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC и др. Получившийся у оператора комплекс был также интегрирован с системами технического учета, абонентским web-порталом, устройствами управления услугами, позволяющими контролировать, в том числе и широкополосный доступ.

По сообщению «Петер-Сервиса», с переходом на использование единой информационно-биллинговой системы СЗТ получил возможность перейти к эксплуатации информационных систем на основе единого центра в Санкт-Петербурге, стандартизации бизнес-процессов. В настоящее время, по данным МРК, с помощью новой системы обслуживаются и рассчитываются около пяти миллионов ее абонентов.

Стоимость проекта по созданию информационно-биллинговой системы компании не называют.