"УСП-Компьюлинк" и Naumen организовали центр управления обслуживанием

Логотип компании
27.08.2009
И готовы обслуживать операторов связи...

В четверг, 27 августа, компани "УСП КомпьюЛинк", "КомпьюЛинк Сервис" и Naumen объявили об открытии нового Центра управления обслуживанием для операторов связи.



Совместный центр был организован для оказания услуг технической поддержки крупных сетей, которые насчитывают десятки тысяч единиц оборудования. Первоначально в рамках проектной деятельности "УСП КомпьюЛинк" была развернута система управления обслуживанием на базе программного продукта Naumen Service Desk. Внедрение ИТ-решения проводили специалисты "КомпьюЛинк Сервис" совместно с сотрудниками компании Naumen, являющейся поставщиком продукта. Построенная система и стала прототипом Центра управления обслуживанием для телекоммуникационных компаний, позднее открытого на базе "КомпьюЛинк Сервис".



Сегодня в состав услуг нового центра "КомпьюЛинк Сервис" по обслуживанию объектов связи операторов входит ежедневная обработка данных о состоянии оборудования, поступающих от нескольких систем мониторинга. На основе данных о сбоях формируются задания (наряды) для сервисных инженеров, включая инженеров компаний-подрядчиков. В системе ведется актуальная база данных о сетевом оборудовании (CMDB), ежедневно происходит обновление данных о состоянии оборудования и регистрация нескольких тысяч заявок на обслуживание. На основе сведений об инцидентах и планов регламентных работ формируются наряды для сервисных инженеров. Для контроля за выполнением работ применяются средства автоматического оповещения ответственных лиц об угрозе нарушения сроков.



"Рост парка оборудования и необходимость оперативно им управлять стало основной предпосылкой для открытия центра управления обслуживанием сетей телекоммуникационных компаний и других заказчиков. На сегодняшний день наша компания готова организовать техническое обслуживание различных объектов связи (магистральные линии связи, мачты операторов связи, узлы WiMAX и т.п.). Используемая "КомпьюЛинк" технология позволяет отслеживать соблюдение планово-профилактических работ, оперативно управлять устранением неисправностей и аварийных ситуаций", - прокомментировал создание центра управления генеральный директор "КомпьюЛинк Сервис" Николай Дмитриев.