Поволжский филиал «МегаФона» будет тестировать свои коммерческие инициативы

Логотип компании
16.02.2010
С помощью решения «Апланы»…

Во вторник, 16 февраля, компания «Аплана» объявила о завершении проекта по разработке системы автоматизированного тестирования коммерческих инициатив для Поволжского филиала «МегаФона».

По сообщению IT-компании, оператор задумался о создании названной системы в середине прошлого года. В августе 2009 «Аплана» получила соответствующее задание. При этом «МегаФон» выдвинул ряд требований к будущему решению. В честности, система должна была иметь возможность использования общих библиотек максимально возможными способами, не иметь привязки к конкретным базам данных серверов, не иметь привязки пользователей и обладать понятной разработкой скриптов. На первом этапе проекта «Аплана» на основании перечисленных требований подготовила техническое задание на разработку системы.

На втором этапе проекта были разработаны скрипты автоматизированного тестирования и единая библиотека функций, в которой был реализован ряд общих операций (выполнение запросов на получение ID клиента, ID региона, привязка клиента к тарифному плану и т.д.). В результате у подрядчика получилось решение, которое позволит повторно прогонять тесты коммерческих инициатив (тарифных планов,тарифных операций и т.п.), значительно сократить время тестирования и даст возможность проведения одновременного тестирования нескольких коммерческих инициатив.