Администрация Костромской области открыла многофункциональный Центр на базе облачных технологий КРОК

Логотип компании
19.10.2010
Многофункциональный центр (МФЦ) — единое место приема…

Во вторник, 19 октября, компания КРОК сообщила, что Администрация Костромской области открыла первый в регионе многофункциональный Центр (МФЦ), который предоставляет гражданам и юридическим лицам государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». На сегодняшний день Центр оказывает населению 72 государственные услуги. ИТ-инфраструктура МФЦ была создана компанией КРОК на базе облачных технологий.

Многофункциональный центр (МФЦ) — единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг. В новом Центре действует «электронная очередь». Посетитель выбирает на сенсорном экране необходимую ему услугу и получает талон, на котором указаны номер, этаж и количество человек в очереди. По мере прохождения очереди на мониторе в зале ожидания появляются номера талона и окна, в котором посетителя ждет специалист. Работа всех операторов в системе централизована и ведется на сервере. Рабочее место включает в себя только монитор, клавиатуру и специальное устройство (тонкий клиент).