«Норбит» и Siemens IT Solutions and Services помогут Воронежской области с информированием граждан

Логотип компании
01.07.2010
О госуслугах...

В среду, 30 июня, компании «Норбит» и Siemens IT Solutions and Services объявили о начале проекта по созданию центра телефонного обслуживания (ЦТО) граждан и организаций Воронежской области для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах региона.

По сообщению компаний, названный центр создается в рамках регионального многофункционального центра (МФЦ) по оказанию государственных и муниципальных услуг и в целях реализации областной целевой программы «Информатизация Воронежской области на 2010-2014 годы». Для определения исполнителей проекта по созданию регионального ЦТО Управление информационных технологий Воронежской области провело открытый конкурс. По результатам торгов право на заключение государственного контракта получила компания Siemens IT Solutions and Services.

Подрядчик предложил создать ЦТО на базе системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. С ее помощью планируется автоматизировать процедуры приема и обработки телефонных обращений граждан и организаций Воронежской области, в том числе предоставление справок по государственным услугам и вопросам их оказания населению, осуществление обратных звонков, перенаправление вызовов на ответственных сотрудников областных органов исполнительной власти для ответа на сложные обращения. Кроме того Воронежский ЦТО намечено интегрировать с региональным порталом государственных и муниципальных услуг

В качестве соисполнителя Siemens IT Solutions and Services привлекла «Норбит», который взял на себя внедрение и настройку программной части Воронежского ЦТО на базе решения Microsoft Dynamics CRM. Речь идет о собственной разработке «Норбита» для контакт-центров на базе Microsoft Dynamics CRM.