РынокБизнес

«Центр деловой авиации» повышает качество обслуживания клиентов

| 05.08.2010
В четверг, 5 августа, компания "Абис-Софт" объявила о завершении проекта автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в "Центре деловой авиации" (г. Киев).

Проект выполнен на базе программного продукта "1С:CRM 8", совместно разработанного компанией "1С-Рарус" и фирмой "1С" и локализованного для Украины компанией "Абис-Софт". СRM-система потребовалась компании, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и их лояльность; создать единую корпоративную систему автоматизации управления отношениями с клиентами, обеспечивающую высокий уровень защиты информации и разграничение прав доступа к данным клиентов; повысить оперативность получения информации о текущем состоянии компании.

В результате внедрения CRM-системы "Центр деловой авиации" получил возможность формировать и хранить всю историю взаимоотношений с клиентами; хранить информацию обо всех операциях, проводимых сотрудниками компании; оптимизировать бизнес-процессы внутри компании и проводить анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Автоматизированная система позволила увеличить производительность труда менеджеров в 1,5 - 3 раза, повысить оперативность реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия